политика конкретных дел

Еще  совсем  недавно, когда  не  о  чем  было  говорить, говорили  о  погоде. Сейчас - о  политике. Мы, помню, тоже  ворчали, ночи  напролёт "промывали  кости" то  Хрущеву, то  Андропову, то  Брежневу  и  так  далее  по  мере  перемен. А  потом  я  взял  этюдник,  уехал  в  деревню (в  Шахунью, в  деревне  не  разрешили  художественную  школу открывать), набрал  ребятишек  и  открыл  художественную  школу. Написал  в "Советскую  культуру". Содержание  статьи (кратко): движение  за  всеобщее  начальное  профессиональное  художественное  образование - вот  наша  "комсомольская  стройка".  Каждому  районному  центру - художественную  школу -  наш  лозунг  на  ближайшие десятилетия. Начальник  областного  управления  культуры  (Люсов  А.С.)  пригласил  меня  в  кабинет: "В  каждом  районном  центре  Горьковской  области  будут  художественные  школы" И - сделал!  Горьковская (Нижегородская)  область  была единственной  полностью  укомплектованной  системой  начального  художественного образования. А  мы  дальше: в  каждом  поселке, где  есть  средняя  школа, открыть  ДХШ. Пока  открыли  только  в  моем  родном  селе, в  Хмелевицах (сейчас  открыли  филиал ДХШ  в  Вахтане). Вот  наша  конкретная  политика - взял  да  сделал. Сам. И  сейчас  есть чем  заняться. Только  надо  выбраться  на  просторы  периферии, а  дел  у  нас - не  переделаешь!

Если  появится  желание, можно  прочитать  ту  статью  в  «Советской  культуре»

http://yadi.sk/d/UT90xbnULZnLP

 

Оценка: 

0
Голосов пока нет

Комментарии

Было это! Этого светлого луча на белом плече не вернуть, как бы не надеялись на возврат те, "из мрака", которые ждут, что "радость будет".

Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

А. Блок. 1905 г.

С каждым поколением становится хуже и хуже. Самопроизвольно все только разрушается. (Второе начало термодинамики) Чтобы что-то создать необходимо приложить энергию. А энергия уходит в свисток. Истинные ценности заменены на иллюзии - метровый тиливизырь, еврейский ремонт, крутую иномарку, клевый прикид, трехсотсерийный фильм, футбол (биатлон, хоккей, бои без правил), кафе... Вот туда и уходит энергия. Причем её туда искусственно направляют, чтобы (не дай Бог) люди не начали самоутверждаться. Самодостаточный человек не желает быть манипулируемым:

Кстати, Герман Греф знает о чем говорит - ибо он входит в состав международного совета J.P. Morgan Chase.

Даже лексикон его пренебрежителен и  оскорбителен: "управлять ИМИ", "манипулировать ИМИ". Ведь искажена сама суть общественного договора граждан с государством - народное собрание путем голосования выбирает себе слуг от всех сословий, чтобы они от нашего имени договаривались между собой, как сделать, чтобы не мешать нам жить.  А эти вертухаи властвующие, подонки воровские, нас даже и за людей не считают: "манипулировать ими", видите ли, нельзя будет, образованными. "ИМИ" - стадом этим обездоленным и бесправным. А мы и не возмущаемся, еще и аплодируем телевизионным эстрадным кривлякам, которые на той же ноте над нами издеваются.   

 

Ну отказ от желаний - не лишенный смысла подход. Крестьянин пашет землю. Ему не нужны знания. Ему нужна возможность работать. Но ему говорят - Ты должен отдавать часть помещику! И он думает: "Я должен научить своего ребенка (дать знания), чтобы отдавали уже ему!".

Ну а знания, которые нам дают.. Об этом мы много говорили. Мы все отделяем мух от котлет в меру своих убеждений. Да и Греф ни чего нового, и плохого не сказал. Поражает, наверное, циничность, но все сказанное является знанием, которое и у тебя и у меня присутсвовали и до просмотра этого ролика. Хотелось бы услышать вопрос, на который он ответил.

alexd пишет:

Ну а знания, которые нам дают.. Об этом мы много говорили. Мы все отделяем мух от котлет в меру своих убеждений.

Одно дело - знания которые нам давали, совсем другое - которые дают нашим внукам (вашим детям).

Образование - процесс обучения, дающий возможность человеку получать информацию, обрабатывать ее, делать выводы и принимать решения.

В отличие от образования, существует другой способ обучения - квалификация. При этом человеку не нужно принимать решения, нужно четко и правильно выполнять уже принятые кем-то решения.

Вопрос: Какой вид обучения существует в современной школе?

alexd пишет:

Да и Греф ни чего нового, и плохого не сказал. 

 

Нет, конечно, он ничего не сказал. Он просто разкрыл секреты управления стадом. Образованный человек не хочет, чтобы им манипулировали. Он хочет САМ принимать решения. Купить ему "Колгейт" или "Жемчуг", купить ВАЗ, Ауди или вообще ничего не покупать, голо совать или совать не голо, страховать или не страховать, пристегиваться или не пристегиваться...

САМ!!!

А ему навязывают. А он не хочет.

alexd пишет:

Поражает, наверное, циничность, но все сказанное является знанием, которое и у тебя и у меня присутсвовали и до просмотра этого ролика. 

Да, мы с тобой об этом знали. И на всех углах тырьнета орали. Но меня за это называли параноиком, конспирологом, ищущим черную кошку там, где ее нет...

Нате вам!

Досмотритесь тиливизыря, вас тоже майданут, как хохлов. Это я всем, кто читает это сообщение. Майданут, а вы будете визжать, как хохлы, что вас защищают. Потому что информацию получать разучились или не умели, анализировать не учили, выводы делать не знаете как и из каких результатов, а уж как решения принимать - три "П" - "пол-палец-потолок"...

alexd пишет:

Хотелось бы услышать вопрос, на который он ответил.

Греф:

- Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения...

Потребовалось мне однажды вспахать целину на участке в Харламовцах. Пришел я в УППВОС, трактор заказал. Вспахали мне. Стою на обочине, горюю: там "борода", там пласт ребром стоит, а там вообще плугом не задел даже. Подошел мужик: "Любуешься? - Да вот смотрю, вроде специалиста нанимал. - Давай я тебе сделаю - мимо хожу, не смотрели бы глаза. Восемнадцать лет в колхозе механизатором работал". И  сделал - как площадочку волейбольную воровнял. Оба образованные специалисты. Но один из них халявщик, а второй - квалифицированный работник. Образованному можно приказать, за деньги что угодно сделает, а квалифицированный специалист лучше бесплатно сделает, но хорошо. Даже под угрозой наказания он не сможет выполнить плохо свою работу. Потому как квалификация - высшая форма образованности. Так вот, эти "грефы" и боятся глубоко образованных квалифицированных специалистов - эти люди уже не быдло, манипулировать  ими нельзя будет. Это он (Греф) действительно хорошо сказал. От имени всей ныне властвующей команды. А команда эта, видимо, дружно нас презирает. Как-то, накануне выборов губернаторов бывший наш президент Дмитрий Анатольевич Медведев высказался: "Надо контролировать процесс выборов губернаторов, а то выберут како-нибудь дурачка деревенского". Так что Греф выразил общее мнение о нас всей властвующей команды 

 

Олег Сергеевич, в твоем примере с трактористами ты спутал образование с квалификацией. Хотя четкой границы между этими двумя понятиями нет, но образование дает возможность создавать свои образы, а квалификация - реализовывать чужие. Образ качественной пахоты трактористу создали другие люди в процессе обучения и повышения квалификации . Первый тракторист был с низким уровнем квалификации (у него в сознании оказался не совсем правильный образ пахоты. Он его и реализовал), а второй - с высоким уровнем. Его образ был тщательно детализирован за 18 лет работы и имел точные параметры, соответствующие правильной пахоте. И он его претворил.

А образованный человек - человек творец новых образов.

Прикинь, если бы твой второй тракторист создал у себя в сознании образ пахоты, глубиной 5 см. Создал он его и реализовал. Что бы ему сказал агроном? Председатель? Хотя он и был бы прав (см. http://viktoriy.ru/page824734), но ни председатель, ни агроном не готовы перейти на "новую" (для конца XIX в) систему земледелия.

Свежие объявления

No ad viewed yet.