Притча о каменотесе

Притча о Каменотесе

Однажды по пыльной дороге шел путник и за поворотом, на самом солнцепеке, в пыли, увидел человека, тесавшего огромный камень. Человек тесал камень и очень горько плакал…

Путник спросил у него, почему он плачет, и человек сказал, что он самый несчастный на земле и у него самая тяжелая работа на свете. Каждый день он вынужден тесать огромные камни, зарабатывать жалкие гроши, которых едва хватает на то, чтобы кормиться. Путник дал ему монетку и пошел дальше.

И за следующим поворотом дороги увидел еще одного человека, который тоже тесал огромный камень, но не плакал, а был сосредоточен на работе. И у него путник спросил, что он делает, и каменотес сказал, что работает. Каждый день он приходит на это место и обтесывает свой камень. Это тяжелая работа, но он ей рад, а денег, что ему платят, вполне хватает на то, чтобы прокормить семью. Путник похвалил его, дал монетку и пошел дальше.

И за следующим поворотом дороги увидел еще одного каменотеса, который в жаре и пыли тесал огромный камень и пел радостную, веселую песню. Путник изумился. «Что ты делаешь?!!» – спросил он. Человек поднял голову, и путник увидел его счастливое лицо.

«Разве ты не видишь ? Я строю храм!»

У меня есть друг, который свое жизненное состояние выразил в одной фразе - распространяться нужно вверх, строя свой храм души.

Интересное замечание. Если распространяться вширь, то обязательно будешь кому-то наступать на ноги, на руки, на уши... тебе будут  наступать на ноги, на руки,  локтями в бока тыкать, ехать навстречу, перебегать дорогу не там и лаять... А если вверх... места надо метр, только для размещения себя. Помешал кому-то - можно и отойти еще на метр. И строительных материалов для строительства - кругом завались.

  • Любовь к Богу. Это не любовь за красоту, не любовь за вкус, это любовь ни за что, как любовь к родителю, т.е. желание быть вместе, боязнь огорчить, а если огорчил - попросить прощения
  • Уважение к родителям, старшим вообще.
  • Уважение к близким, требовательное воспитание детей.
  • Честность, порядочность не только к близким, но и к чужим, даже к неприятелям...
  • Благотворительность - величайшая радость дарить людям добро, когда они нуждаются в нем. Нас приучают только брать. Кому это выгодно?

Для строительства храма нужно только изменить свое отношение к окружению, к обстоятельствам. Заменить "я хочу" на "я могу". Это удел мужчины, ибо слово "мужчина" состоит из корней:

  • [мъж] - тот, кто может, могущий; 
  • [чин] - соединитель, объединтель, сборщик (ср. слова чинить, чин, чиновник)

Т.е. мужчина, это одна часть человека, могущая соединять, собирать, строить. Не актер, не бандит, не начальник, а человек, могущий сделать для семьи ВСЕ!  Добыть воду и еду, тепло и кров, создать обувь и одежду,  построить дом и домашнюю утварь.

А женщина:

  • [жен(ген)] - род
  • [чина] -  соединительница, объединительница

Т.е. женщина, это вторая половина человека, рождающая и объединяющая рожденных в род, колено, семью. Не шоферка, не юристка или инженерка, а Женщина.

Когда род построен так, он сможет выжить в любых самых неблагоприятных условиях. 

Из нас выбивают эту "дурь" с помощью тиливизыря, интернета, учебников. Вместо того, чтобы рассказывать детям КАК жила русская родовая семья в прежние века, в учебнике для 6 класса ("История России с древнейших времен до конца XVI века"  А.А. Данилов, Л.Г. Косулина) написано:

Ну, не было у мужчин другого занятия по вечерам, кроме как пить хмельное и вспоминать, как вчера пили хмельное. Не было у них в "так называемых больших семьях" восьмерых ребятишек, которым надо и валенки скатать, и полушубки сшить.. не было у них двух десятков овец, тройки коров да свиней, пары лошадей... за которыми нужен ПОСТОЯННЫЙ уход. Дрова, вода, баня, упряжь, инвентарь - все по боку, главное - хмельные напитки.

А ведь ученик должен будет это выучить и рассказать у доски. А потом выделить правильный ответ в ЕГЭ. Да он навсегда запомнит "факт" о пьянстве мужчин в средневековой Руси, как норме поведения. Или идиотизм с ранними браками.  Если церковь "не поощряла", как заключался брак? Это уже наводка на педофилию. В учебнике для детей в возрасте 12-13 лет (6 класс).  За это уже можно статью УК РФ.

И таких "фактов" в этом учебнике - почти на каждой странице. Эти люди (А.А. Данилов, Л.Г. Косулина) тоже строят свой храм. Только в отличие от Олега Сергеевича не вверх, а вниз. И будущий народ туда же направляют.

Метки: 

Оценка: 

0
Голосов пока нет

Комментарии

Тока один он,как перст и нихто не внемлет его  выражениям...И добавить нечего-исчерпывающе...Могикан..последний.Спаси Господи,тебя.

Хорошо
ещё, если учительница школьная сама-то задумается, было ли хоть время мужикам в
деревне всю зиму пить, если в огромных хоромах крестьянского дома целый род
проживал: своих двенадцать сыновей женатых 
да дочерей  замужних,  ребятишек малолетних гурьба, невест на выданьи,
дедки, бабки… Всем им надо валенки скатать, полушубки сшить, шапки меховые,
рукавицы, сапожки невестам кожаные со шнурочками пофорсистее изладить (уж
насколько бедно в войну было, а девку в лаптях да в обносках рваных на
гулянье-то не выпустят). Да и где авторы учебника нашли такого мужика, который
пошел бы к соседу сватать у него для сына своего  двенадцатилетнего ребёнка? Представляю, как
встретил бы его сосед. Да и грех это смертный – ребёнка порочить. - «А
давайте-ка, дети, - предложила бы она ученикам своим, - сходим в церковь,
попросим поискать в книгах записей церковных браков, как часто церковь венчала
детей малолетних?» Наверняка батюшка 
провел бы детям урок нравственности  лучше, чем  авторы этого учебника  порочного.  

          Да и насчет безделья зимнего. Авторы
его просто перечислили бы дела мужика деревенского: шкуры выделать, хомуты
сшить, сбрую наладить, дуги согнуть, веревки свить, корзины, плетухи, короба,
пестера, бураки, кадки, кадушки, лоханей наделать (а ведь все это надо еще
высушить, выстрогать, подогнать, чтобы капли воды не протекло), нароты сплести,
сети, жаки, наметы, бредни, курицы связать, капканы, ловушки, петли изготовить
охотничьи, рогатину сковать на медведя, сыновей охотничьим премудростям
научить, лыж нагнуть, дров заготовить, бревна обтесать, овин починить, баню
срубить, дранки надрать, тесу напилить, дегтя нагнать, смолы заготовить, колеса
к лету собрать да шинками обтянуть, сани, кошовку зимнюю, тарантас к лету
наладить, сено привезти на 5 коров да для четырех лошадей, навоз выкидать. Да и
двенадцать-то парней здоровенных не спьяну ведь наделаны.

          Попытки авторов нынешних учебников
школьных опорочить деревню понятны – сто лет подряд мужика стреляли, ссылали,
раскулачивали, из саней зимой в снега сибирские семьями, с младенцами грудными,
вываливали на выживание в морозы лютые, станицами казаков вырубали, газами в
Тамбовской губернии целыми деревнями вытравливали, от Ветлуги до Варнавина
Букштынович ничего живого не оставил – всё, что шевелится, расстрелял (мёртвые
зоны – называется – устраивали на месте деревень наших). Ясное дело, в лохмотья
оденешься, соломой закроешься, домишко сваляешь такой, чтобы только через порог
перевалить да до лежанки  добраться. Выстреляли
весь генофонд здоровый рода крестьянского, остатки Гитлеру подсунули да в
лагерях сгноили. Вот и вбили в мозги нам убеждения о извечной нищете деревни
русской, о пьянстве беспробудном да извращениях брачно-половых.  А подпевалы «учёные» в угоду мнениям
господствующим «научно» обосновывают эти выкладки. Противостоять этому
«учёному» бандитизму может пока только ясный ум патриотически  настроенных педагогов. Да  наши протесты активные. Только надо родителям почаще интересоваться, чему там в школе детей их учат, прочитать учебники-то не полениться. 

В пятом классе внучка училась, приносит альбом для рисования. На первой же странице - звезда Давида раскрашенная. -"Это что такое?" - спросил я. -"Учительница сказала, что это древний славянский символ солнца". Теперь это, говорю, символ агрессии сионизма еврейского. Везде его навешали: на сценах эстрады, на стенах и полах храмов православных. Показал ей вышивки, тканые изделия, резьбу наличников, батанов станов ткацких. Вот они, символы солнца нашего: лучи солнечные в круге - прямые и изогнутые в виде свастики, на кончиках лучей - зерна злаков наших питающих. Шестиконечная свастика тоже наша славянская древняя, только евреи ее похитили, как и все премудрости остальные, которые им сейчас приписывают. - "Значит, учительнице так сказали, потому она так и говорит", - внучка ответила.

В конце учебника "История Древнего мира" для пятого класса, читаю: "..познакомившись с материалом учебника, вы теперь узнали, что основы современной цивилизации заложили древние греки, евреи, индусы". О славянах ни слова, словно те же древние греки, индусы и евреи не от нас вылезли. Жаль, авторов учебника не записал. Вернее, авторами могут быть русские (по фамилиям), но консультант (цензор) обязательно еврей. Даже учебники русского языка нам евреи разрабатывают. Вот так масонские каменщики и залезли к нам в душу по самые уши.

аффтары учебника -кац,зильберман,смыслов,зельцер...Хотя учебник может другой попался....А вобчето-Вигасин,Годер,и какая-то свиницкая..Зуб даю-не шахтёры.

Спасибо за понимание и поддержку, только с кацами, зильберманами и прочая и прочая и прочая из кагала их "ученых" вассалов теперь уже, пожалуй, ничего не поделаешь. Без всякого анализа корневой основы слова, без сноски на археологические и исторические документы авторы учебника истории для шестого класса утверждают: "Многие иранские слова прочно вошли в древнеславянский язык и сохранились в современном русском языке (бог, богатырь, боярин, хата, собака, топор и др.)..... Хорос, Стрибог..." ("Ист.России с древн.времен до к.XVI",2008,стр.15) . Вышли эти народы с территории Восточно-Европейской равнины, далеко ушли, потом вспомнили: "Ай-а-яй! Забыли славян научить по-русски разговаривать!" Не поленились ведь, вернулись и научили-таки  нас разговаривать. А потом еще грамматику нам составили, а то международные договоры Русь составлять не умела. Хватило же ума у евреев всю историю наизнанку вывернуть!

Про символы. Они берут сильные символы. Свастику украли и обесчестили. Звезда давида - она ведь тоже не сразу стала "Давидовой".

и все для того, чтобы мы отнекивались от наших символов.

Первый ролик

Quote:
Скандальную книгу изучила Ася Гойзман
Второй - бойтесь суки! :)

Лех! Я эти ролики выложил немного в другом смысле. :)
Сейчас у нас появилась возможность дискутировать на темы которые раньше под запретом были. (локально твоя, в том числе, заслуга в этом)
Я заглядываю временами в учебники своей дочери. Иногда шокирует. А временами кажется: Не удивлюсь если напишут, что первыми людьми пидасы однополые были :( Адам и Ев бля. Извиняюсь за не норматив.
Благо мои дочери еще слушают временами мое мнение и ставят под сомнение словоблудие "учебников". У мну уже коллекция сканов со старых учебников (по которым Отцы наши учились). Они даже от наших отличаются, а от детей наших далеко совсем.
С тех пор как астрономию отменили, наши ракеты стали промахиваться и стукаться об небесный свод бля :(
P.S. Еще раз извиняюсь за лексикон...

А нам вот повезло - мы хорошо запомнили из учебников наших цитаты Сталина о "бездомках истории"  и  "безродных космополитах" породы еврейской. Точно сказал и крепко засело, не вышибешь. Хотя самого вождя нашего не больно почитаем.

fysoft пишет:
( Адам и Ев бля. Извиняюсь за не норматив.

С тех пор как астрономию отменили, наши ракеты стали промахиваться и стукаться об небесный свод бля :(
P.S. Еще раз извиняюсь за лексикон...

А ты не извиняйся. Ты не включай его. Распространение вширь ведет к взаимным тёркам, в т.ч. и с пидагогами. А если строить вверх - никто тебя не заденет, ни Лия Гозман, ни афтары учебникафф, шоб они апстену убили ся. Дети прислушиваются к тебе. Они и будут прислушиваться, если истина будет у тебя. Если и у тебя её не будет, то они не будут прислушиваться ни к кому. По течению вырастут без царя в голове и без внутреннего управления, только будут знать, что орбит без сахара это хорошо (или что там щас рекламируют?).

Я и не особо извиняюсь, НО! Если моих детей будут учить, что солнце крутится во круг земли, а земля на трех китах стоит. Я заберу дочь из такой школы. Сейчас все на пожилых учителях держится. Что будет дальше? Когда выкидышы фурсенко начнут говорить моим детям/внукам в чем ИСТИНА??\
Тады и библия и Ломоносов со своей грамматикой не поможет :(

Теперь уже поздно. Нафурсили уже в головенках-то у детей.

А насчет китов... не горячись, и не счита, подобно Фурсенковцам, наших предков глупее себя.

В древнерусском языке слово "кит (кат)" означало край, сторону (скит, китай-город,  скитаться, читать,  катить, катапульта). С этой точки обзора Земля лежит на четыре кита от себя, любимого. На север и юг, на запад и восток. А кому-то надо было сделать наших предков дураками. Одного кита убрали и...

Солнце у наших предков звалось Ра. Поэтому стороны солнца можно перевести как киты Ри. Звукосочетание "ки" - несвойственно для древнерусского языка. При смене гласного на щелевой (е,и) звук "к" трансфонировался в "ч" (рука-рученька, покой-почивать...). Следовательно, выражение "стороны солнца" или "киты ри" звучало как "читыри". Скока-скока? Да-да читыри стороны света, на них и лежала Земля.

А нас с тобой учили, что наши предки были дураками. 

И о тверди небесной, о которую стукаются современные космические корабли (спутники ГЛОНАСС-для нас) погоди судить скондачка. Разберись-ка сперва. Тогда и истина будет у тебя, а не у фурсенка.

PS: Все наше восприятие мира привито нам на веру в детском возрасте. А вера - это не знание, а вера. Вера в то, что до Альфы-Центавры 4,5 св. года или 234 св. недели.

Петрович! От куда ты черпаешь информацию? Особенно о древне-словянской мове. Я иногда дочери сказки рассказывал, на тебя ссылаясь, но источников не всегда в пример приводил.
Помнится, как то, Кармзина ты тоже в евреи зачислил, а я по нему историю учил. И не потому, что заставляли, а потому, что интересно было. В ту пору "Википедий" не было
P.S.
Моя мелкая дочь не знает, что такое Альфа-Центавра. Им про неё ужо не рассказывают. А я не говорю потому как не интересно это ей. За то разбирается в оттенках крема тонального, и помад всяких. Я в этом ЛОХ, даже подарок бабе с трудом выбираю. Но помню (и до сих пор в туалет не ушли) книги которые мну подружки дарили. Тады интернетов не было.

Карамзин не еврей, но масон довольно высокого градуса. Его вовремя в декабре 1825 году отправили в командировку в Германию, а то бы он тоже на виселицу попал шестым. Он и родом-то из столицы российского масонства - Симбирска, как и Ульяновы-Бланки.

Но изучать я начал именно с него, с Соловьева, Костомарова... Потом был Гумилев, а в конце уже Б. Тураев. Ну, а Википедия - это как быстрый справочник. Если информация сомнительна - тогда ищу более серьезные источники.

А что я знаю о русских корнях почитай: http://azaryj.narod.ru/nachalo.html

Там и ссылки есть.

Тоже немало почитал, притом еще на бумаге, в прошлом тысячелетии. Тут и Ожегов, и Даль, и Срезневский... Но главным для меня открытием был Иванов (В.В. Иванов. «Историческая грамматика русского языка» (Просвещение, М., 1983).) Это был шок. Оказывается мы не знаем русского языка. Все реформы XVIII, XIX , XX веков привели к деградации языка, созданию языка-урода под названием русский литературный язык. Величайший и древнейший на Земле язык обкарнали, загнали в рамки непонятно откуда взявшихся правил... Язык в котором каждому понятию соответствовало несколько слов-синонимов урезали настолько, что сейчас каждому слову соответствует несколько понятий. Например, совсем недавно слово "голубой" обозначало только цвет. А сейчас без контекста и не разберешь о чем речь. Дичаем, однако...

А Альфу Центавру мы не из школьной астрономии узнали, а у И. Ефремова, Стругацких, Лема и др.

Года три назад пришел в одну квартиру сделать комп. На системнике лежит книжка толстая. Крупными буквами - КУЛЕР. Вот, думаю, и книжки новые с непонятными названиями - кулеры, киллеры. Да ладно, хоть читает пацан. Потом пригляделся к мелким буквам - Фенимор. Гы! Купер, однако, а не кулер. Спрашиваю хозяина:

- Читаешь?
- Да, - говорит.
- А в игры играешь?
- Только в футбол.
- Двумя пальцами? Спортсме-ен, - говорю. Тут отец встрял
- Да нет, он больше в поле играет, чем за столом. Не успеваем ботинки покупать.

Вот это по-нашему. Футбол и Купер! может быть и выйдет из парня толковый человек.

Сенк за библиографический список. Давно когда-то приятель мой (деревнский парень, в смысле библиотек интернотов не было) Увидел у мну в общаге
"этногенез — Гумилёва," Дык он её за ночь осилил и спросил нет ли ещё книг по философии (я эту книгу у преподавательницы брал почитать). Такое ощущение что, чем дальше от столицы, тем народ мудрее :(
_____
Вот ЭТО СТРАШНО
У нас есть библиотеки в которые мы не ходим :( Есть книги которые мы не читаем. Пока еще есть...

Даже в наше время, когда книги еще читали на бумаге, бывали курьезы с редкими книгами. Году в 1990 в Библиотеке проводилась инвентаризация. Книги, не пользующиеся спросом списывались и готовились к сдаче на макулатуру. Мой друг Н. А. Мешков увидев книгу Н.Г. Чернышевского "Основания политической экономии. Перевод книги А. Милля" т.1 выпросил её для меня. Братцы вы мои дорогие. Насколько она уникальна. И пошто он полез в революционные демократы? Я стал искать второй том. Но, оказывается второго тома нет. В демократы пошел Николай Гаврилович. Удивляет другое - книгу готовили к сдаче в макулатуру. Точно также и О.С. Козырев приобрел целый ряд редких книг, списанных из различных, в т.ч. столичных библиотек.
Ну, а сейчас... их просто не издают. Донцова с Акуниным - да. А Б.Тураев, М.Корелин, Н.Чернышевский, И.Срезневский - кому они нужны?..

Фильм мне ровесник. "Цели и деяния сионистов" (1973)
http://kinobanda.net/film/8468/
Этот уникальный фильм был создан в начале 70-х годов по поручению Политбюро ЦК КПСС и при содействии КГБ СССР. В нем были представлены документы и факты потрясающей разоблачительной силы. Фильм был показан представителям общественности - научной и творческой интеллигенции, а также высшим партийным руководителям. Однако показ в широком прокате был отложен, а позднее, уже в период перестройки, почти все напечатанные копии его были уничтожены. Руководителям страны не хватило политической воли. В этом фильме была показана лишь вершина айсберга, а всеразъедающая ржавчина уже захватила и руководящие структуры государства. Настоящий фильм был найден и восстановлен в 1999 г.

Интересно..Но не ново

Quote:
Интересно..Но не ново

Меня год выпуска удивил

П.Леонидов пишет:
«Мы с Васей Шукшиным в гостях на станции „Отдых“ в Подмосковье...  Дали
нам комнату на верхотуре. Не то мезонинчик, не то чердачок, но хорошо, прохладно, продувает. Я спать хочу, а Вася как лег, так почти протрезвел и пристал ко мне. Он в таких случаях приставал не просто, а зло. С чего его понесло, но только вдруг заговорил он про Польшу, про то, что евреев из Польши выдворяют. И не выдворяют даже, а уже выдворили... Что ему вдруг взбрендили евреи польские? И он сказал монолог. Я за ним не писал, но после сто раз повторил нашим дружкам, среди которых добрая половина – евреи. И запомнил со ста раз, да...
– Они, бля, – мудаки, – говорил Вася. – Им же ихний Маркс говорил чего-то насчет того, что евреи в каждом деле – дрожжи, но марксисты эти сраные не верят Марксу, потому как он-то сам еврей, верно, слышишь?
Я так думаю: евреев надо иметь в любой стране по определенной норме. Скажем, так: на сто прочих – одного жида. Ты не обижаешься? Ну и молодец. Я же любя. Хотя меня и считают антисемитом, хотя я и есть антисемит, но говорю дело. Ты думаешь, что антисемит не может про евреев дело говорить? Может...
Ты запомни – польские мудаки евреев погнали не без наших отечественных долбоебов. Это наши долбоебы эксперимент проделывают: как оно повернется без жидов, а повернется хуже некуда, потому валить не на кого будет – раз, и еще ихних баб оплодотворять некому будет... Вот ты попомни, наши пиххорванцы с мавзолейчика наделают еще дел...

Только не на сто прочих - одного жида (не прокормить столько), а на десять тысяч - одного...
А остальных - в Израиль, под арабов. Те их скоро зачистят. Да и не упоминал Шукшин, что криптоевреев в тысячи раз больше, чем легальных.

Свежие объявления

No ad viewed yet.