Тема статьи:
Начальнику Шахунского РУЭС
Уренского МУЭС
Нижегородского филиала
ОАО «Волгателеком»
Н.П. Осмирко
От _________________________________
Адрес: _______________________________
_______________________________
Претензия
«_____»__________ 200___ года между мной и Вашей организацией было заключено дополнительное соглашение на оказание услуг сети передачи данных за № ___ к договору на оказание услуг электросвязи № ___________ от «____»_____________ года.
Настоящим письмом ставлю Вас в известность, что с момента пользования Вашими услугами регулярно возникают проблемы в качественном доступе сети Интернет, выражающиеся в периодических разрывах соединения и практически постоянных потерях данных на линии, о чем я неоднократно ставил Вас в известность, но действий приведших к устранению проблем с Вашей стороны не последовало. Одни обещания.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" «Исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.»
В результате некачественного оказания услуги мне были причинены вред здоровью, а также физические и нравственные страдания, заключающиеся в переживаниях за необоснованно потраченные деньги, а также связанные с невозможностью полноценного использования сети Интернет. В связи с постоянными перебоями в сети, я испытываю регулярные негативные эмоциональные всплески, перерастающие в нервное напряжение, и даже периодические головные боли.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я
оцениваю в 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
1. Добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в сумме
50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней с
момента получения настоящей претензии.
2. Кроме того, прошу принять меры к устранению вышеперечисленных недостатков оказываемых Вами услуг.
«_____» _____________2008 года ______________/_____________________ /
Получено «_______»______________2008 года _____________/__________________/