"Школьная форма, отношение к ЕГЭ и другие вопросы образования" интервью с директором школы № 1 г. Шахуньи Квашниным Е.И.

Уже год, как в школе № 1 нашего города обсуждается вопрос о введении школьной формы. На вопросы, касающиеся этой темы, а так же другие вопросы образования ответил директор школы № 1 г. Шахуньи Квашнин Евгений Иванович.

Введение школьной формы уже принятое решение?

Мы провели педсовет, родительские собрания. Довели эту информацию до всех учеников и родителей школы. Сейчас этот материал обобщается. И, в связи с этим, предстоит большая организационная работа об окончательном решении этого вопроса. То есть, сейчас уже вопрос будет решаться непосредственно с учениками.

Какие плюсы Вы видите в ведении школьной формы?

Сегодня показывают по телевидению разные школы. И школа смотрится совсем по-другому. Пусть даже она старенькая с архитектурной точки зрения, но если ученики ходят в ней в форме, то это уже многое говорит о коллективе этой школы, и ученическом, и учительском. То есть, это и высокая успеваемость, очень неплохая дисциплина, высокая организованность детей на проведение самых различных мероприятий.
Форма выделяет ученика, накладывает определённые обязанности, настраивает на учёбу и т.д.

Что из себя будет представлять школьная форма?

Под школьной формой мы подразумеваем введение унифицированной формы. То есть не строго конкретная форма. В основном, суть формы выражается в тонах. Светлый верх, тёмный низ.  Кроме того, есть идея разделения по классам. Предположим, у каждого класса будет дополнительно к форме платочек определённого цвета.

Предполагается ли форма для учителей?

Учителя так же будут носить форму. Костюм со светлой рубашкой или блузкой.

Каков механизм принятия решения  о введении школьной формы?

Механизм принятия решения включает этапность...
Для принятия решения должно проголосовать большинство. То есть 2/3 голосов от каждой стороны обучающего процесса. Учителя 100% за введение формы. Родители, так же, большинство. Родительские собрания на эту тему проводились с участием школьников. И теперь основная задача, конечно, убедить детей. Начальные классы, я думаю, в этом отношении будут лидеры. Во-первых финансовые затраты здесь не такие большие. Да и поднять их на решение любых проблем намного легче. А вот старшеклассников надо убедить, объяснить, что это действительно нужно. Если не убедим, то конечно всё это дело провалится. Но, я считаю, основную массу их мы в принципе убедили, и этот вопрос у нас пойдёт, и поёдёт со знаком "+".
Последний этап - уже непосредственно введение формы. Когда мы обобщим все данные, доведём их до учеников, тогда мы определимся с датой на педсовете, издадим приказ по школе. Может быть, первый день введения школьной формы мы сделаем праздничным.
Ну а что дальше будет... Может быть, государство расщедриться и будет выделять деньги и на питание и на форму... Я думаю, все мы от этого только выиграем.

Как вообще относятся к введению школьной формы дети?

Если говорить по большому счёту, не вдаваясь в детали, то дети соскучились по форме. Наблюдая за учениками, пришедшими на последний звонок, можно увидеть, как любуются собой девочки, надевшие на себя старую форму и белый фартук.

Учитывались ли в выборе одежды пожелания детей?

Да, учитывались. Когда мы эту тему обсуждали и на педсоветах и с детьми, то все пришли к мнению, что форма должна дисциплинировать.  Строгость форме придают определённые тона в одежде. То есть это светлый верх, тёмный низ – контрастные тона.

Насколько конкретно предполагается зафиксировать в уставе школы внешний вид ученика? Возможны ли отклонения от правил в пределах разумного?

Отклонения конечно возможны. Есть исключения из правил. Бывают разные ситуации. Предположим ребёнку нечего надеть. Классный руководитель знает семейную обстановку каждого ученика и финансовые возможности семьи. Здесь категоричности быть не должно. Иначе ребёнок просто не будет ходить в школу. Кроме того, можно морально обидеть ребёнка, указав на несоответствующий вид. Вопрос этот очень тонкий и щепетильный.

Предположим, какие-то ученики не захотят носить школьную форму. Какая политика поведения предполагается в отношении тех, кто не в форме пришёл на урок?

Будет проводиться воспитательная работа о необходимости формы. Не в коем случае не подразумевается других мер воздействия, таких как двойка за поведение, удаление с урока. Это уже нарушение конституционных прав ребёнка. А проводить воспитательную работу, это обязанность учителя. Но и тут есть свои детали. Беседа должна проходить не при всём классе, чтобы не ставить ученика в неловкое положение. А уж если зашёл подобный разговор, то ни в коем случае не обострять.

Правда ли, что в школах города требуют обязательного выполнения рефератов на компьютере? Есть ли такое требование в  школе № !?

Такого требования нет. Выполнение подобных работ на компьютере, конечно, желательно. Но не у каждого ученика есть такие возможности. Да и в настоящее время подход к выполнению рефератов меняется. Предпочтительней становится работа, выполненная от руки, по причине возможности скачивания из Интернета готовых рефератов.

Курение детей и родителей. Как решается эта проблема в школе?

Решается тяжело…
В школе периодически проводятся беседы о вреде курения медицинскими работниками ЦРБ, и постоянно педагогическими работниками. Но школа бессильна сделать что-то с этой бедой одна. Я считаю, в данные момент нет чёткой государственной политики по противодействию этому страшному злу. 
Пока будет возможна свободная продажа сигарет и спиртного всем, независимо от возраста, пока не будет принят закон о запрете курения в общественных местах, сложно будет что-то изменить.
И самое главное - привычка к курению часто идёт из семьи. И именно в семье нужно решать эту проблему. 

Большая нагрузка на учеников – общеизвестная проблема. Но при этом в школьную программу постоянно вводятся новые предметы. Каково Ваше отношение к этой тенденции?

Конечно, разгружать учеников необходимо. Шесть уроков в день и шестидневная учебная неделя – явный перегруз. Ведь кроме времени, проведённого на уроках, ученику нужно выполнить домашнее задание. И если он относиться к учёбе ответственно, тщательно готовиться к урокам, то на отдых времени практически не остаётся.
Уже давно идёт разговор о двенадцатилетнем обучении с целью разгрузки школьной программы. Я считаю, что это необходимо.
Кроме того, говоря о сохранении и защите здоровья ребёнка, важно учитывать питание детей. Питание должно быть бесплатным для всех учеников.  И, я считаю, что отсутствие такого решения - это недостаток политической воли законодательной и исполнительной власти региона.

Ваше отношение к ЕГЭ?

Моё отношение к ЕГЭ – отрицательное.
    Громадные деньги выбрасываются на ветер. Создана структура, по сути работающая на один (экзаменационный) день. Это огромный аппарат, требующий больших финансовых вложений. А в итоге, что это даёт? Ничего, кроме нервотрёпки.
Вопросов, которые необходимо решать в школе, множество. Это и ремонт помещений, и оснащение классов современными технологиями, и бесплатное питание, и укрепление спортивной базы, и низкая заработная плата учителей и многое другое. Деньги, вкладываемые в ЕГЭ, пустить бы на решение этих проблем…

В школе существует совет школы. Кто в него входит? Как выбираются члены совета? Какие вопросы обсуждают и решают?

В совет школы входят семь учителей, семь учеников и семь родителей. Члены совета выбираются на ежегодной конференции в начале учебного года, где мы подводим итоги прошедшего учебного года и ставим задачи на год текущий.
Совет школы решает общие вопросы. Такие, как внесение изменений в устав школы, в правила внутреннего распорядка. Решение о поднятии вопроса о введении школьной формы это так же решение совета школы. Обоюдное стремление и родителей и учителей, при поддержке учащихся.
Кроме этого, раз в два года мы выбираем на конференции общественное самоуправление школы. То есть я, как директор школы, ещё и президент. А среди учеников выбирается премьер-министр и министры (учебных дел, культурных дел и т.д.). Состав общественного самоуправления избирается общим голосованием.
Вопросы, решаемые представителями общественного самоуправления различные. Это и вопросы состояния учебной работы, решаемые путём взаимодействия со старостами классов. Вовлечение в культурную и спортивную жизнь школы. А так же организация всех школьных мероприятий.

Каким образом  родители могут внести предложения по обучающему процессу?

В каждом классе есть родительский комитет. Именно до них нужно доносить все свои предложения, либо обсудить предложение на родительском собрании. А учитель, в свою очередь, может вынести предложение на обсуждение на педсовете.

В младших классах (1-2 классы) дети во время урока делают гимнастику. Впоследствии, с возрастом, эта практика исчезает. Считаете ли Вы возможным продолжение такой практики вплоть до выпускных классов?

В старших классах настолько большой объём материала, что на это просто не хватает времени.
В нашей школе была подобная практика в 90-91 годах. Тогда мы ввели для всей школы Олимпийский час. Забирали по пять минут от каждого урока и от двух больших перемен. Эти 40 минут все учителя, и ученики проводили на свежем воздухе. Но, к сожалению, когда были отменены бесплатные обеды, от этой практики пришлось отказаться. Свежий воздух вызывает хороший аппетит, а в то время благосостояние многих семей было очень низким, и школьное питание могли себе позволить не все.
За этим опытом мы ездили в Бурятию. В небольшом посёлке школу взял на полное обеспечение лесхимзавод. В школе было организовано комплексное питание. Около школы было три стадиона, каток и коньки для каждого ученика. Поэтому в Олимпийский час не возникало вопросов, чем заняться. Среди учеников школы было 16 мастеров спорта.
Учебный процесс был организован экзаменационно-зачётным методом. Подход был таков, что каждый ученик по-своему уникален. Некоторые годовую программу проходили за 3 четверти, а 4 четверть могли не посещать школу. Либо изучать программу уже следующего года.   Ребёнок тем самым, сам себя поощряет за своё усердное отношение к учёбе. Из 640 учащихся школы – 2 троечника, 18 последних лет на второй год никого не оставляли.  То есть результаты говорят сами за себя.
Поддержки подобной организации учебного процесса я не получил ни в районе ни в области. И приехал с мыслью, что чем дальше от центра, тем люди работают более свободно и творчески.

Считаете ли Вы возможным введение таких новшеств, как гимнастика для глаз и дыхательная гимнастика, во время урока?

Этот вопрос я подниму на педсовете. Попрошу медсестру собрать информацию.
И, всё-таки, роль родительского комитета в таких вопросах считаю основной. То есть предложения нужно обсуждать с учителем. Ведь учителя народ консервативный и нас нужно убедить, может быть что-то подсказать.

Выражаю благодарность Квашнину Евгению Ивановичу за найденное время и интересную беседу.

Март 2009 г.
 

Оценка: 

0
Голосов пока нет

Комментарии

На этом сайте есть что-нибудь за этот год?

В телевизоре сообщили, что в сеть выложены секретные решения билетов ЕГЭ. Крику — до небес, национальная катастрофа.
В нашем тоталитарном детстве интернета не было. Однако уже вовсю работало чудо телефонии.
Нужное место во время сдачи экзаменов располагалось на Камчатке. Именно там занималась кровавая советская заря, там начинался тоталитарный советский день, там раньше всего начинали сдавать экзамены несчастные советские дети. Кто не знает — в тоталитарном СССР школьные билеты составляли в КГБ, запечатывали в КГБ и стерегли их генералы КГБ — повсеместно. А главный конверт с билетами стерёг в подвале Кремля лично Андропов, накрыв портретом Берии. И никакого интернета.
Но чтобы показать билеты несчастным детям, секретные конверты надо было вскрыть. Вскрывать имели право только коммунисты со стажем не менее 30 лет и строго по сигналу из Политбюро, конечно. Но когда конверты вскрывали на Камчатке, тут же начиналась созвонка с отдалёнными регионами. Разница Камчатки с Москвой, если мне не изменяет память, составляла часов 12. За это время можно было решить любые арифметические задачи и сочинить любое сочинение во славу КПСС.
У меня с математикой были трудности. И даже с арифметикой были. И сейчас, кстати, есть. С раннего детства я даже деньги считаю неважно, не говоря про серьёзные вычисления. Бывало, считаешь свои денежки, считаешь. Пересчитываешь раза три, каждый раз получаешь различный результат. Всякие проценты/интегралы — это вообще тёмный лес.
Преподаватель математики меня не любила. Математичка била по башке огромной указкой и иначе как дебилом не называла. Сейчас она пиво в ларьке продаёт — благо считать хорошо умеет (чужие деньги). Математик в институте норовил публично унизить, спросить какую-нибудь чушь и поставить незачет. Но потом его благодарные студенты отлупили, и он стал добрее и значительно вежливее, с дурацкими вопросами ни к кому более не лез.
В обчем, с математикой всё было непросто. Физики, химии шли неплохо, а вот алгебра — чисто каменный цветок, не выходила никак. Вывод я из этого сделал ровно один: если трудно считать деньги — значит, надо их зарабатывать столько, чтобы считать не надо было. Так и живу.
Однако в то страшное, тоталитарное время, надо было сдавать экзамен. И вот ночью — чу, звонок! Тело покрылось холодной испариной — уж не из особого ли отдела?! Уж не едет ли за мной «черный воронок» ?! Но это звонил друган Серёга. Батя у Серёги был «шишкой» в райкоме, а потому Серёга всё и везде знал раньше всех. В том числе первым получал сообщения с Камчатки. И вот он звонит и даёт команду хватать авторучку и записывать. Я, понятно, схватил и записал. Это был секретный билет по математике. А потом я его старательно решал. Тупизна, конечно, мешала, но в целом получалось неплохо.
Наша школа была сильная. Я бы даже сказал, чересчур. Тоталитарные способы преподавания все до одного были прогрессивные, отвечать у доски надо было на каждом втором уроке. Это дисциплинировало, ибо не ответить было нельзя. Но ещё прогрессивнее были способы контроля за получением знаний. Достаточно было получить двойку , как классный руководитель без промедления звонил отцу нерадивого ученика. И сообщал что сын получил двойку, просьба разобраться.
Если не помогало папу звал к себе директор. Директор, человек простой и психологически подготовленный, без затей дёргал к себе на ковёр папу балбеса. И без промедления с ним на этом самом ковре совокуплялся по-всякому — на предмет повышения успеваемости чада. Когда папа враскоряку и с воем прибегал домой, нерадивый ученик уже знал и понимал всё, а иногда даже больше. В случае двойки и ввиду отсутствия желания учиться папе предлагали готовить балбеса к депортации в спецшколу, а это было пострашнее Колымы. Так что учились мы при тоталитаризме хорошо — даже те, кто был тупой и учиться не хотел. Но, тем не менее, перед экзаменами переживали.
Ну и, в обчем, я всё решил и бодро выдвинулся демонстрировать полученные за десять лет напряжённой учёбы знания.
Раздали бумажки с печатями, вскрыли секретные конверты. Оказалось, что при диктовке по телефону в одну задачу вкралась ошибка — вместо возведения в степень записали умножение. Всё остальное оказалось в точности такое, как у нас. Я, понятно, в который раз мастерски всё решил, несмотря на полную безмозглость в математике.
В математическом угаре отлучился справить малую нужду. На стене мальчукового сортира висели два здоровенных листа ватмана, на которых заботливыми родительскими руками были понятными буквами/цифрами расписаны решения обоих вариантов. Многие мальчики, не охваченные телефонными сообщениями, мочились на радостях прямо в штаны, лихорадочно переписывая сортирные решения. Говорят, в туалете для девочек имела место быть аналогичная картина, но я туда не заходил.
Вот так мы сдавали экзамены при тоталитаризме — не говоря про шпаргалки и всякое такое. Многих, конечно, расстреляли — вместе с семьями. Других погрузили на баржи и утопили в Ледовитом океане. Некоторые до сих пор не вернулись из колымских лагерей. Но кто выжил, обратите внимание, нехерово по жизни устроился.
Что за переживания по поводу скраденных билетов ЕГЭ? Якобы в святая святых, в наши храмы знаний теперь попадут зловещие лодыри и двоечники. Учитывая то, что суть нынешнего экзамена — в проставлении галочек возле указанных вариантов ответа, опасения странные.
В храмы знаний давно уже принимают не тех, кто себя в знаниях показал, а у чьих родителей денег больше. Потому вернее было бы не выявлять у детей знания путём проставления галочек, а требовать у родителей справку о доходах и наличии связей в администрации.

Да главное, не кого принимают в "храмы" знания,а кого выпускают из храмов знания.

Выпускают выпускников, а не инженеров, лингвистов, преподавателей, врачей, экономистов, юристов (ну, последних, по-моему, вообще не выпускают - их рожают еврейские женщины). Спроси любого "инженера-экономиста" рвущего на груди рубаху (пуговицы вразлёт) - "это я-то, с двумя высшими образованиями": чему равен интеграл от dx? И услышишь стандартное - ну, это когда было... я с вышкой не в ладах был - препод гад... и т.д. А ведь это тоже высшее образование! 

Иксу он равен, иксу. Как корень квадратный из х2 или дробь 4х/4. И нет у него ни одного образования. Дипломы есть, а образование остановилось еще в четвертом классе. Потому что слово образование обозначает процесс. Процесс непрерывный и вечный.

В этом и парадокс :)
Некоторые приятели (с мехней или десятью классами) колымят делая контрольные и рефераты для тех, кто скоро с дипломами ВУЗов начальничком будет. Сейчас плодят не инженеров, а менеджеров. Эту тему ваще в отдельный пост можно ставить. (http://shah-online.ru/node/3496) Насмотрелись все уже на подобных :(
P.S. Помогал тут дочери с задачкой по математике. (пробный ЕГЭ) Им в школе на уроках объясняют токмо первые пункты тестов. Следующие сложней и их уже на факультативах на платной основе. Это нормально? Дочь сказала, что ни кто в классе не смог сделать эти задачи. Мы на пару осилили. :) Дык сколько радости (гордости) у ней было.
P.P.S. Сегодня сдает уже не пробный. Буду ругать с 10:00. Кто Катюху знает присоединяйтесь :) Тока не матом и дурой не называйте.
Удачи всем выпускникам!!!

Петрович пишет:
Выпускают выпускников, а не инженеров, лингвистов, преподавателей, врачей, экономистов, юристов (ну, последних, по-моему, вообще не выпускают - их рожают еврейские женщины). Спроси любого "инженера-экономиста" рвущего на груди рубаху (пуговицы вразлёт) - "это я-то, с двумя высшими образованиями": чему равен интеграл от dx? И услышишь стандартное - ну, это когда было... я с вышкой не в ладах был - препод гад... и т.д. А ведь это тоже высшее образование!

На нонейме статья http://nnm.ru/blogs/aleeks1/obshestvo-protiv-ege
Один из комментариев:

Далеко не все предметы можно"уложить" в тесты. По моему глубокому убеждению тест — лишь инструмент, позвляющий определить склад мышления человека, склонности к абстрактному мышлению или к точным вычислениями т.д.и т.п. НО никак не УРОВЕНЬ знаний.
Из личного опыта: стуент (80 баллов по физике за ЕГЭ) вычисляет уровень сигнала по мощности, пользуясь формулой 10lg(P1/P2), спрашивает: "А чему равно g?"; я: "какое g, откуда???", он: "ну вот 101 g..."
или ещё: задаю вопрос аудитории, тут же встречный вопрос: " а какие варианты ответа?" и т.д
и жаль ребят и девчат, и злишься и бесишься от бессилия — школа не заделала необходимого фундамента знаний :(

Или такой

Ну да, а кто-то думает что о народе в целом типа заботятся? Наивняк, его просто народ надо оставлять немного наплыву, чуть чуть не давать захлебнуться. А чтобы безграмотные массы не тупили на митингах, тут вылезает церковь в главным хером с часами в миллион рублей, он усмиряет неграмотных и больных, больных к тому же уже не надо лечить, им достаточно молиться.

fysoft пишет:
Ну да, а кто-то думает что о народе в целом типа заботятся? Наивняк, его просто народ надо оставлять немного наплыву, чуть чуть не давать захлебнуться. А чтобы безграмотные массы не тупили на митингах, тут вылезает церковь в главным хером с часами в миллион рублей, он усмиряет неграмотных и больных, больных к тому же уже не надо лечить, им достаточно молиться.
Ключевое слово - "главный хер с часами в миллион рублей"?
Ну, а что означает "надо-не надо лечить", лучше бы спросить пацыэнтов ГУЗНО ШахЦРБ. Вчера женщина рассказывала, муж прошел мониторинг и с результатами поехал в Нижний на ВТЭК или куда там, не помню. И там обнаружилось, что в документах только фио его. Возраст 40 лет, данные мониторинга - хоть щас в космос запускай... В общем, чтобы не вбивать данные, была взята готовая справка и только фамилию сменили. А имям теперь нужно проходить по новой мониторинг, другие анализы, т.к. срок их истекает. Тетка в панике - все это стоит денег. И никого нет ответственного. Ни с часами за миллион рублей ни с часами за 100 рублей, ни вообще без часов.
Остается только молиться.

А две тышшы лет назад,было круто иметь хитон тканый целиком,сверху вниз.... И стоил тот хитон,думаю,немалых денежег. А носил его,некий назарянин,котрого казнили..А одежду его разделили казнившие...Хитона того нет уже...А назарянина помнят. И не из-за дорогого хитона.

Иуде тоже пришло в голову раздать апостольскую казну(смотри-часы за миллион) нищим...И закончилось это петлёй на осине....

но ведь тоже помнят.

В Историю входят как убившие,так и убиенные..Это к тому,что середина,пусть даже золотая, у Бога тоже не приветсвуется...*Ты не холоден,ни горяч...поэтому низвергну с уст Моих..*

Я как то знакомой рассказал, что был среди апостолов еще один Иуда :), не поверила. А в церкву ходит. Попросил назвать апостолов которых знает - Петр и Павел говорит и все!!! А мну нехристью считает ГЫ

fysoft пишет:
Я как то знакомой рассказал, что был среди апостолов еще один Иуда :), не поверила. А в церкву ходит. Попросил назвать апостолов которых знает - Петр и Павел говорит и все!!! А мну нехристью считает ГЫ

Ты вот все о знании. А попробовал бы поверить, не видя... Что до Альфы Центавры 4,5 световых года или скоко там их этих годов-то - веришь, а в непорочное зачатие - извини-и-ите...
Был даже один Апостол, Фомою его звали, дак тот тоже не поверил, пока пальцем не потрогал. А ты эту Альфу Центавру пальцем трогал?
А знакомая та твоя верит в Бога и верит Богу НЕ ЗНАЯ. Может быть, у нее есть еще и суеверия. Но это уже издержки совецкого образования, когда вся информация о Вере и Церкви получалась из информбюро ОБС (одна бабка сказала)...
Суеверий много, особенно в части похорон - венки, лапки пихтовые, застолья поминальные, водка на поминках, пол-стакана с водкой, накрытые хлебом, "первая встреча", закуска на бугорке, некролог с патретиком (или без)...
Все равно, как кактусы перед монитором.

Я тут с ярой богомолкой спорил (на полном серьёзе!)...Ох говорить-то страшно..Короче она считает,что Богоматерей было многа! То есть-сколь икон Богородицы,столь их и было! Дама держала все посты,включая среду и пятницу,от икон не отходила,тараканов не убивала...собаку и ту, в посты овосчами кормила.. Отсюда и беды.Безграмотность страшенная!

Это крута :)
Меня бабушка старенькая (через дорогу жила) попросила помочь. Говорит диавол у ней на кухне поселился и издевается над ней. То накормит, то голодать заставляет. Вызывала попа. Тот освятил ей все, что можно :) - не помогло. Добрые люди посоветовали ко мну обратится. Пришлось пожертвовать шнуром от мультиметра (под рукой другого провода не было) и починить ей электророзетку на кухне (электроплита у ней была). Абсолютно безумная сгорбленая старушка. Но когда выходил заметил портрет на стене. Это был шедевр. Была изображена молодая ОЧЕНЬ красивая девушка. Я спросил:
- Это Вы?
- Да! ответила

Эти суеверия давно стали традицией. И всем по барабану, что поминки это языческая тризна (пир по умершему). Может это и не плохо, что традициями обросли?
Главное, что народ знает, что молнию видно раньше чем слышно гром потому, что уши дальше глаз расположены :)

Когда я был мелким, мелким, то набирался глупостей от старших мальчишкоф :)
Дык вот однажды очередной старший товарищ спросил меня:
- "А ты знаешь какая скорость самая большая?"
- "Скорость света" говорю
- "Нет!!! Скорость взгляда!!! Глаза только открыл а видишь уже сразу далеко."
Причиноследственную связь я ему так и не смог объяснить.

И все-таки вы оба неправы. Самая высокая скорость у мысли. Только подумал, и ты уже на Альфе-Центавре, куда твой свет 4,5 года будет добираться, покраснев от натуги.

:)

Я всегда жене говорил, что я с другой планеты. Когда нибудь туды вернусь. Последнее время начинает верить.

fysoft пишет:
Я всегда жене говорил, что я с другой планеты. Когда нибудь туды вернусь. Последнее время начинает верить.

Вы это... закусывайте! :)

Традиции? Привычки?
Нужно все привычки заменить навыками и всегда понимать что делаешь. Это конечно сложно, но вполне возможно.

тока тайный..Есть исчо один странный господин, Шабалин что-ли? Взгляд у него странноватый..И взгляды-тоже..

Не, fysoft не левашовец, он правашовец. А вот Шабалин-от, тот, похоже, вляпался...

Тока не пойму,чот леашов евреев-масонов костерит,а сам с ротшильдом с одного стакана пьет и фоткается с имям? Прикольно и то,что на фотке ротшильд под мышкой держит книги сваего друга Левашова..Игра чтоль такая..

Дыкеть все секты создаются для отвлечения людей от духовной правды. Все ложи создаются для вовлечения людей в сатанизм. Все спектакли, концерты, чемпионаты, олимпиады создаются для развлечения людей. Все моды создаются для увлечения людей. И все эти волочения создаются волками чтобы уволокать людей в свою страну Потребляндию. И имя этим волокам Ротшильд, Рокфеллер, Кун, Лоеб... имя им - легион.

встанет Петрович когда нибудь пред Господом,а Тот ему: "Эх,Петрович! Ну вот приходили же к тебе Свидетели Иеговы (или допустим  баптисты,адвентисты,исламцы,буддисты,левашовцы,католики,-на выбор) И ты имям не поверил..А ведь правду оне тебе говорили.!...."  Такое могёт быть?

головастик пишет:
встанет Петрович когда нибудь пред Господом,а Тот ему: "Эх,Петрович! Ну вот приходили же к тебе Свидетели Иеговы (или допустим  баптисты, адвентисты, исламцы, буддисты, левашовцы, католики, -на выбор) И ты имям не поверил..А ведь правду оне тебе говорили.!...."  Такое могёт быть?
Не могёт.  Мне, наверное,  до Господа и дойти  не дадут. Наладят в другое место. За язык, за помыслы идиотские.
Вы что, думаете меня сомнения не гложут? Другой раз такие ушлёпные мысли приходят в голову...

с бесами-мыслями....Церковь-то,воинствующая...За мысли Господь не судит. Сам Христос,тоже ОБДУМЫВАЛ в пустыне при искушении :камень или хлеб,прыгать не прыгать,поклониться или послать подальше...За дела,наверное,тока судить будет..

Quote:
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:17-19)

Злые помыслы Христос приравнивает к убийствам, блуду, кражам...
Или здесь:
Quote:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:1-7)

И в вечерней молитве просим:
Quote:
Прости моя согрешения, едине Безгрешне, яже Ти согреших в сей день, ведением и неведением, словом, и делом, и помышлением, и всеми моими чувствы.

..потом действие.  Жвем мы во зле.Так какие же мысли должны быть? Глаза-то видят,ухи-то слышат Несправедливость кругом.  Но башку надо в порядок приводить,да исчо и примером для других служить.   *Заженную свечу под кровать не ставят...* А ето оченно трудно...

Как писал один мой родственник :)
На основаньи документа
Был принят ряд строжайших мер.
И нет счастливого студента,
А есть несчастный инженер.

Ну, это всегда так.

Смена статуса вещь болезненная. Переход в другую ипостась вызывает новые обязательства, другой уровень ответственности. В т.ч. рождение и смерть человека. Вероятно, об этом "один твой родственник" и писал.

Когда кипят разбой и блядство

и бьются грязные с нечистыми

я грустно думаю про братство

воспетое идеалистами....

Поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете.
К чему глубокие познанья, жажда славы,
Талант и пылкая любовь свободы,
Когда мы их употребить не можем?
Мы, дети севера, как здешние растенья,
Цветем недолго, быстро увядаем...
Как солнце зимнее на сером небосклоне,
Так пасмурна жизнь наша. Так недолго
Ее однообразное теченье...
И душно кажется на родине,
И сердцу тяжко, и душа тоскует...
Не зная ни любви, ни дружбы сладкой,
Средь бурь пустых томится юность наша,
И быстро злобы яд ее мрачит,
И нам горька остылой жизни чаша;
И уж ничто души не веселит.

Тот изчо пиит....в каменоломнях не работал,на заводе гайки не крутил,коровам  хвосты не заносил...на Ивделе не чалился...Но-Парус,мля!

А чем конкретно Вам Михаил Юрьевич не нравится?
Или как в том анекдоте?
- А Вы знаете убийцу Лермонтова?
- Да, что вы? Лермонтов поэт, а не убийца!!!
________
Я Мцыри читал еще до школы. Правда не все понял, но дух общий донесен был.
Хотя родители ржали когда я цитировал: "Я ждал схватив рогатых сук". :) Но я смею верить, что понимал, о чем речь...

Не читал,даж не знаю о чем там речь...О мцырях,наверное?

Свежие объявления

No ad viewed yet.