7 февраля 1989 г. Преосвященнейший Архиепископ Горьковский и Арзамасский Николай благословил верующих г. Шахуньи на ходатайство перед властями об открытии молитвенного дома и на строительство церкви в нашем городе.
13 февраля 1989 г. В. А. Ваганова, Е. Г. Лебедева и Л. М. Свинцова были на приеме у председателя Шахунского Райисполкома В. С. Целоусова по вопросу регистрации религиозной общины Русской Православной Церкви в г. Шахунье.
22 июня 1989 г. Решением № 175 Шахунского Районного исполнительного комитета в г. Шахунье зарегистрирована Православная община.
27 сентября 1989 г. Решением Совета по делам религий при Совете Министров СССР зарегистрировано Религиозное объединение верующих Русской Православной Церкви в г. Шахунье Горьковской обл. Протокол № 10 от 27 сентября 1989 г.
Учредители Шахунской православной общины:
Бушуев Василий Гаврилович, 1905
Березина Анфиса Александровна, 1921
Васенев Анатолий Георгиевич, 1926
Ваганова Валентина Александровна, 1923
Вылегжанина Антонина Михайловна,1925
Горохов Анатолий Дмитриевич, 1918
Голубева Анисья Николаевна, 1924
Демин Григорий Васильевич, 1921
Дорина Валентина Андреевна,1934
Киселева Галина Леонидовна,1926
Лебедев Григорий Гаврилович,1927
Лебедев Павел Гаврилович,1920
Лебедева Екатерина Гавриловна,1924
Мамаева Вера Макаровна, 1927
Овчинникова Ульяна Осиповна, 1914
Перова Анна Николаевна, 1914
Петров Павел Васильевич, 1929
Свинцова Людмила Михайловна, 1946
Смирнов Павел Иванович,1917
Смирнов Николай Викторович, 1953
Cоловьев Валентин Федорович,1927
Чистяков Николай Николаевич,1920
Шильникова Зинаида Михайловна,1932
Юдинцева Мария Павловна,1928
Исполнительный орган:
Председатель общины (староста) -- Петров П. В
.
Заместитель председателя -- Соловьев В. Ф.
Казначей -- Вылегжанина А. М.
Ревизионная комиссия:
Председатель -- Дорина В. А.
Член комиссии -- Ваганова В. А.
Член комиссии -- Юдинцева М. П.
МОЛИТВЕННЫЙ ДОМ В ЯНВАРЯХ
Город Шахунья был основан как пристанционный поселок ст. Шахунья Горьковской дороги. Строительство станционных сооружений и поселка началось уже после переворота 1917 года. Поэтому в городе никогда не было ни церкви, ни часовни, ни другого здания, где бы можно было проводить Богослужения. Более того, в конце восьмидесятых годов прошлого столетия в городе не нашлось ни одного свободного здания, которое можно было бы преобразовать в Молитвенный дом. Верующие попросили выделить пустующее здание Клуба железнодорожников им. Плаксина, но здание в одночасье снесли.
Н. И. Грицук узнала, что в д. Январи, что расположена рядом с городом, есть свободный арболитовый дом, обложенный кирпичом. Директор совхоза «Шахунский» Ю. Н. Заботин пошел навстречу просьбам верующих и сдал его Общине по договору аренды до постройки церкви, разрешив переоборудовать его согласно требованиям церковного Устава.
Большую работу по переустройству дома провели староста П. В. Петров, Г. Г. Лебедев, Н. М. Крюков, И. П. Тарасов, П. В. Кислицын.
>Большую работу по переустройству дома провели староста П. В. Петров, Г. Г. Лебедев, Н. М. Крюков, И. П. Тарасов, П. В. Кислицын.
И. П. Тарасов - я так понимаю мой дедушка
Л. М. Свинцова - соседка
- смотри: на западе атеисты в общества собираются, рекламу на улицах вешают, а у нас?
- у нас рекламой атеизма занимается церковь, и лучше вряд ли у кого-то получится
Ребята-а-а...
Срочно начинайте читать книги. Вы же не просто неграмотны, вы не умеете строить фразы, вы не знакомы с управлением словами в предложении, с элементарным выражением своей мысли...
Вчера я был у одного руководителя в кабинете. К нему четыре раза приходил молодой работник (лет около 25) с рапортом о выявленном нарушении. Парень уже стал нервничать, дескать что придирается. И тот начальник, заметив это, ему ответил, что этот рапорт он обязан подписать. Но подписываться под элементарными грамматическими ошибками он не собирается, т.к. рапорт "пойдет" в Нижний Новгород, а возможно и в Москву. И намекнул тому, дескать на пилораме и то нужно иногда писать объяснения и заявления.
А мне было так стыдно... Потому что я всегда защищаю молодежь, говоря, что не все парни или девчонки после школы оказываются на "козлинке", а только малая часть, остальные - хороший народ.
Кирилл, ты в первом сообщении спросил а что (тебе) можно рассказать? Неправильное построение фразы. Нужно было спросить - не знает ли кто или не сообщит ль кто-нибудь...
В последнем сообщении ты сожалеешь о том, что церковь-то у нас всего одна. Это тоже некорректное построение фразы. Церквей у нас к сожалению много - и православная церковь, и евангельские баптисты, и семидесятники, и иеговисты, и мусульмане, и церковь Живаго Бога и много еще всяких конфессий.
Если ты имеешь в виду одно здание храма, то надо бы так и сказать. Либо назвать храмом, либо здание церкви мало и не вмещает всех.
Здесь на этом форуме все свои, поэтому люди понимают о чем ты. Но если ты будешь общаться на крупных форумах, с таким отношением к лексике ты будешь лакомой добычей троллей.
И еще: частицы -то, -либо, -нибудь, кое- пишутся через дефис.
Эрмитаж - с большой буквы всегда. Слово "пробовать" пишется с буквой О, а не Ы (пробывать)...
Ё-моё!!! Вы же русские или кто?
Если вы не хотите добровольно учить свой язык будете вынуждены учить китайский (армянский, таджикский, чеченский, киргизский - подставьте сами какой считаете лучшим для себя).
Да все можно. Здесь эти темы не запрещены. Что знаешь, то и рассказывай.
НАЧАЛО
7 февраля 1989 г. Преосвященнейший Архиепископ Горьковский и Арзамасский Николай благословил верующих г. Шахуньи на ходатайство перед властями об открытии молитвенного дома и на строительство церкви в нашем городе.
13 февраля 1989 г. В. А. Ваганова, Е. Г. Лебедева и Л. М. Свинцова были на приеме у председателя Шахунского Райисполкома В. С. Целоусова по вопросу регистрации религиозной общины Русской Православной Церкви в г. Шахунье.
22 июня 1989 г. Решением № 175 Шахунского Районного исполнительного комитета в г. Шахунье зарегистрирована Православная община.
27 сентября 1989 г. Решением Совета по делам религий при Совете Министров СССР зарегистрировано Религиозное объединение верующих Русской Православной Церкви в г. Шахунье Горьковской обл. Протокол № 10 от 27 сентября 1989 г.
Учредители Шахунской православной общины:
Бушуев Василий Гаврилович, 1905
Березина Анфиса Александровна, 1921
Васенев Анатолий Георгиевич, 1926
Ваганова Валентина Александровна, 1923
Вылегжанина Антонина Михайловна,1925
Горохов Анатолий Дмитриевич, 1918
Голубева Анисья Николаевна, 1924
Демин Григорий Васильевич, 1921
Дорина Валентина Андреевна,1934
Киселева Галина Леонидовна,1926
Лебедев Григорий Гаврилович,1927
Лебедев Павел Гаврилович,1920
Лебедева Екатерина Гавриловна,1924
Мамаева Вера Макаровна, 1927
Овчинникова Ульяна Осиповна, 1914
Перова Анна Николаевна, 1914
Петров Павел Васильевич, 1929
Свинцова Людмила Михайловна, 1946
Смирнов Павел Иванович,1917
Смирнов Николай Викторович, 1953
Cоловьев Валентин Федорович,1927
Чистяков Николай Николаевич,1920
Шильникова Зинаида Михайловна,1932
Юдинцева Мария Павловна,1928
Исполнительный орган:
Председатель общины (староста) -- Петров П. В
.
Заместитель председателя -- Соловьев В. Ф.
Казначей -- Вылегжанина А. М.
Ревизионная комиссия:
Председатель -- Дорина В. А.
Член комиссии -- Ваганова В. А.
Член комиссии -- Юдинцева М. П.
МОЛИТВЕННЫЙ ДОМ В ЯНВАРЯХ
Город Шахунья был основан как пристанционный поселок ст. Шахунья Горьковской дороги. Строительство станционных сооружений и поселка началось уже после переворота 1917 года. Поэтому в городе никогда не было ни церкви, ни часовни, ни другого здания, где бы можно было проводить Богослужения. Более того, в конце восьмидесятых годов прошлого столетия в городе не нашлось ни одного свободного здания, которое можно было бы преобразовать в Молитвенный дом. Верующие попросили выделить пустующее здание Клуба железнодорожников им. Плаксина, но здание в одночасье снесли.
Н. И. Грицук узнала, что в д. Январи, что расположена рядом с городом, есть свободный арболитовый дом, обложенный кирпичом. Директор совхоза «Шахунский» Ю. Н. Заботин пошел навстречу просьбам верующих и сдал его Общине по договору аренды до постройки церкви, разрешив переоборудовать его согласно требованиям церковного Устава.
Большую работу по переустройству дома провели староста П. В. Петров, Г. Г. Лебедев, Н. М. Крюков, И. П. Тарасов, П. В. Кислицын.
>Большую работу по переустройству дома провели староста П. В. Петров, Г. Г. Лебедев, Н. М. Крюков, И. П. Тарасов, П. В. Кислицын.
И. П. Тарасов - я так понимаю мой дедушка
Л. М. Свинцова - соседка
- смотри: на западе атеисты в общества собираются, рекламу на улицах вешают, а у нас?
- у нас рекламой атеизма занимается церковь, и лучше вряд ли у кого-то получится
Это ты правильно заметил
Это твой дедушка.
А на основании чего такое заявление?
Петрович, спасибо огромное. Жаль что церковь то у нас одна
Ребята-а-а...
Срочно начинайте читать книги. Вы же не просто неграмотны, вы не умеете строить фразы, вы не знакомы с управлением словами в предложении, с элементарным выражением своей мысли...
Вчера я был у одного руководителя в кабинете. К нему четыре раза приходил молодой работник (лет около 25) с рапортом о выявленном нарушении. Парень уже стал нервничать, дескать что придирается. И тот начальник, заметив это, ему ответил, что этот рапорт он обязан подписать. Но подписываться под элементарными грамматическими ошибками он не собирается, т.к. рапорт "пойдет" в Нижний Новгород, а возможно и в Москву. И намекнул тому, дескать на пилораме и то нужно иногда писать объяснения и заявления.
А мне было так стыдно... Потому что я всегда защищаю молодежь, говоря, что не все парни или девчонки после школы оказываются на "козлинке", а только малая часть, остальные - хороший народ.
Кирилл, ты в первом сообщении спросил а что (тебе) можно рассказать? Неправильное построение фразы. Нужно было спросить - не знает ли кто или не сообщит ль кто-нибудь...
В последнем сообщении ты сожалеешь о том, что церковь-то у нас всего одна. Это тоже некорректное построение фразы. Церквей у нас к сожалению много - и православная церковь, и евангельские баптисты, и семидесятники, и иеговисты, и мусульмане, и церковь Живаго Бога и много еще всяких конфессий.
Если ты имеешь в виду одно здание храма, то надо бы так и сказать. Либо назвать храмом, либо здание церкви мало и не вмещает всех.
Здесь на этом форуме все свои, поэтому люди понимают о чем ты. Но если ты будешь общаться на крупных форумах, с таким отношением к лексике ты будешь лакомой добычей троллей.
И еще: частицы -то, -либо, -нибудь, кое- пишутся через дефис.
Эрмитаж - с большой буквы всегда. Слово "пробовать" пишется с буквой О, а не Ы (пробывать)...
Ё-моё!!! Вы же русские или кто?
Если вы не хотите добровольно учить свой язык будете вынуждены учить китайский (армянский, таджикский, чеченский, киргизский - подставьте сами какой считаете лучшим для себя).
Есть и Русская Древлеправославная Церковь.
+ пиццот!!!
http://nnm.ru/blogs/NoNaMe-Y/pravoslavnaya_vystavka_v_pitere/#cut