бандитская свадьба

Какой-то британский козел женится на какой-то британской дуре. И этой новостью забиты теперь все российские каналы и СМИ.
Это что, повод для часовых передач с присвистом и всхлипами? - Ну, женится и женится.
Никаких заслуг у брачующихся перед Россией и миром нет.
Они - не ученые, не инженеры, и даже не певцы. Ничего полезного не сделали, и ничем интересным не отметились.
Так, с чего ажиотаж-то?
Ах, как же, он же британский принц...
Это ж до какой степени нужно потерять собственное достоинство и до какой степени быть холуем, чтобы часами смаковать эту хрень...
Вся это так называемая "британская королевская семья" - это, в реальности, шайка бандитов.
Виндзорская ОПГ если и заслужила внимания, то внимания уголовного суда . За Индию и Китай. За организацию пиратства и опиумных войн . Бенгальский (реальный - в отличие от украинского) голодомор. Десятки развязанных войн, включая мировые.

Оценка: 

0
Голосов пока нет

Комментарии

Одной из причин возникновения Ваххабизма является внешнее воздействие. Наличие единого мусульманского государства не устраивало ведущие европейские колониальные державы XVIII века. Своим основным методом они избрали провоцирование внутреннего раскола и инициацию перманентного внутри-мусульманского конфликта.

По мнению многих историков, целенаправленно в этом направлении работала Британская империя. В течение XVII века достаточно заметное количество молодых людей - европейцев христиан, под видом принявших Ислам, проникают в Турцию, Египет, Сирию, обучаются там в лучших мусульманских духовных учебных заведениях, становятся крупными специалистами, «мусульманскими богословами», а, по сути, первыми штатными исламоведами британских спецслужб, опыт и знания которых могли помочь найти «слабое звено» в прочной цепи религиозного единства, которая обеспечивала мощь исламских государств. Именно эти знания помогли понять, что Ислам можно победить только изнутри.

В результате к началу XVIII века они находят эффективные пути для нанесения удара по разлагающейся Османской империи. Их методом был избран буквализм - следование букве хадисов и аятов Корана, а не их смыслу, что переворачивает с ног на голову все исламское богословие.

Давайте рассмотрим подробнее историю ваххабизма.

Однажды Пророка Мухаммеда посетили послы из Шама (территория современных Сирии, Иордании, Ливана, Палестины), Йемена и Неджда (северо-восток Аравийского полуострова). Они попросили сделать дуа, благословляя их земли. В ответ Пророк трижды произнес: «О Аллах! Благослови страны Шама и Йемена!». Его спросили: «А как же Неджд, о Посланник Аллаха?». Он ответил: «Со стороны востока от Медины (т. е. из Неджда) появятся люди, они будут читать Коран, но он будет у них только на языке, они будут вылетать из религии со стремительностью стрелы, которая вылетает, пробив насквозь дичь, и не будут возвращаться обратно (к религии), их признак – принуждение к бритью, то есть бритью головы».

Разве может кто-либо отрицать, что в этом хадисе Посланник Аллаха говорил именно о ваххабитах? Хадисы ясно и однозначно указывают на то, что последователи этого течения появятся с востока от Медины (к востоку от Медины находится Неджд) и будут заставлять брить головы, а известно, что только ибн Абдуль-Ваххаб и его последователи заставляли всех, кто последовал за ними, брить голову. Человеку, принявшему их веру, не давали уходить, не побрившись, с того места, где он принял их веру.

Исламская религия в те дни была религией жизни и власти. Мусульмане стояли у власти своих государств. Было трудно сказать мусульманам, что они невольники, т.е.не свободные от ислама люди. Англия не была в состоянии фальсифицировать историю ислама и прекрасно понимала, что это господство имеет свои особые причины и они безвозвратные.

Английские власти не были уверены в том, что сознательность турок и персов не станет развиваться и они не станут понимать в дальнейшем свое положение, что ставило под угрозу все их планы по сохранению своего влияния и господства в этих колониях. Они делали все, чтобы мусульманские государства были слабыми, раздробленными, чтобы у них не было централизованного руководства. Ведь свобода, деньги и оружие делали их непокорными.

В 1710 году Министерство по делам колоний направило своего шпиона (в документах он указан как мистер Хамфер) с заданием собрать необходимую информацию для раскола и уничтожения ислама, а также усиления влияния Англии в своих колониях в следующие страны: Египет, Ирак, Тегеран, Хиджаз, Стамбул. Кроме него министерство подобрало еще девять своих активных, подготовленных и надежных чиновников и направило также с подобными же заданиями в другие страны колонии Англии.

В Басре (Ирак) мистер Хамфер познакомился с одним молодым человеком по имени Мухаммед бен Абдул Ваххаб Ан-Наджадий, который часто посещал мастерскую Абдуррида, прекрасно знал три языка: турецкий, персидский и арабский. Он был одет в одеяние представителя религиозной науки. Он был по характеру до предела честолюбивый, темпераментный, враждебно настроенный к властям Османской империи.

Хамфер увидел в лице Мухаммеда Абдул Ваххаба «желанного своего приятеля». Его свободомыслие, честолюбие, чувство высокого мнения о себе, его способность мыслить Коран и сунну по-своему делали уязвимым. Он очень пренебрежительно относился к Аби Ханифа (основатель одного из масхабов). Он говорил о себе: «Я намного лучше понимаю ислам чем этот Аби Ханифа».
Мистер Хамфер решил дискутировать с Мухаммедом Абдул Ваххаб толкование Корана под углом своих частных интересов, под углом интересов Англии, а не так, как его толковали сподвижники пророка, основатели четырех масхабов, ученые-алимы.

Перед англичанином ставилась задача развить в Абдул Ваххабе дух свободы и независимости. Он придумал ему такую легенду, что видел его во сне в кругу пророка Мухаммеда. Обрисовал ему ситуацию, исходя из того, что он ранее слышал о пророке у духовных лидеров: «Пророк сидел на стуле, а вокруг него все известные ученые-алимы, а среди них и ты. Я не узнал ни одного из них, кроме тебя. Твое лицо ярко светило. Ты подошел к пророку. В знак уважения к тебе он поднялся с места и поцеловал между глазами. Он сказал: «Эй! Мухаммед - ты имя мое, наследник мой, продолжатель моих идей в религии и в мире». Ты ответил пророку: «Посланник Аллаха, я боюсь показать людям свои знания?» Он сказал: «Не бойся, ты выше всех!». Когда Мухаммед бен Абдул Ваххаб услышал сон о нем, он летал в небесах от радости, несколько раз переспрашивал Хамфера: «Ты веришь в то, что видел во сне?». Каждый раз Хамфер отвечал ему более уверенно и мастерски, и он успокоился. С того момента Абдул Ваххаб решил проявить себя и создать новое течение в исламе. И это течение и было названо ваххабизмом.

Таким образом ваххабизм был основан по проекту Великобритании Мухаммедом ибн Абд аль-Ваххабом в 1730 году в Неджде. В последствие оно было поддержано Мухаммедом ибн Саудом (годы правления 1726/27–1765), вождем племени анайза, населявшим район Эд-Дирийя в центральном Неджде.

К середине 1780-х Саудиды утвердились на всей территории Неджда. Им удалось объединить часть племен центральной и восточной Аравии в религиозно-политическую конфедерацию, целью которой стало распространение ваххабитского учения и власти недждских эмиров на территорию всего Аравийского полуострова.

Где бы ваххабиты не появились, везде они сеяли смуту, стравливали простой народ с властью, дозволяли запретное, похищали людей, убивали невинных и т.д.

Вот список наиболее громких их преступлений в те годы:

1762 – Ваххабиты направились в сторону города аль-Ихса и убили жителей близлежащих поселений.
1773 – Ваххабиты осадили город эр-Рияд и долгое время держали его жителей в осаде. Когда же захватили, то уничтожили множество горожан. Не пощадили даже тех, кто убежал в пустыню, преследуя бегущих, убивая их и забирая имущество.
1787 – Ваххабиты напали на жителей Катара и убили большое их количество.
1792 – После смерти аль-Ваххаба сын ибн Сауда, эмир Абдель Азиз I ибн Мухаммед аль-Сауд (1765–1803), возложил на себя титул имама. Опираясь на союз ваххабитских племен, он начал кровопролитную войну, требуя от соседних султанатов признания ваххабитского учения и совместного выступления против Османской империи.
1795 – Ваххабиты напали на город аль-Ихса. Их историк с гордостью сообщает, что, приблизившись к поселению, они произвели одновременный залп из всех ружей так, что от страха у многих беременных женщин случился выкидыш. В этом же году они устроили резню и грабеж в городе ар-Ракика. Они казнили даже тех, кто сдался, отрубая головы перед шатром своего вождя.
1797 – Ваххабиты совершили набег на Кувейт, грабя и убивая тех, кто встал на защиту своего имущества.
1802 – Ваххабиты напали на город Кербела и по сообщениям их же историка, убили большинство жителей прямо в домах и на рынках. Далее, как уже стало принято, начался грабеж. Была разграблена даже гробница Хусейна (да будет доволен им Аллах) – внука Пророка (мир ему и благословение).
1803 – Ваххабиты напали на город Таиф и устроили там страшную резню. Убивали всех подряд, и тех, кто пытался скрыться в мечети, и тех, кто укрывался дома. Они не пощадили ни детей, ни женщин, ни стариков. Были убиты шафиитский муфтий Мекки Абдулла аз-Завави и множество других ученых, а сам город был разграблен. Убив свыше 4 тыс. горожан и забрав сокровища, они отступили назад в пустыню.
К 1803 почти все побережье Персидского залива и прилегающие к нему острова (включая Катар, Кувейт, Бахрейн и большую часть Омана и Маската) были подчинены ваххабитам.
В 1803 в знак мести за осквернение святынь Кербелы Абдель Азиз был убит шиитами. Но и при его наследнике, эмире Сауде I ибн Абдель Азизе (1803–1814), ваххабитская экспансия продолжилась с новой силой.
1805 – Началась блокада Мекки. Паломников, направлявшихся в Мекку, пленяли и убивали. Многие жители города умерли от голода. На улицах валялись трупы детей. В этом же году они захватили имущество кочевых племен Харб, сожгли множество пальм и убили множество людей в долине ас-Сафа.
 1810 – Сыновья Сауда, недовольные содержанием, которое определил им отец, выждав, пока он отправится в Хадж, напали на Оман. Целью похода был грабеж. Продолжения следуют......

О чем ты говоришь? Мы же в России живем. Хотя я уже сомневаюсь.
Телеканалы (в том числе частные) обязали показывать Сабантуй и Курбан-Байрам. А вот мультфильм "Ну, погоди!" с 1 сентября показывают только ночью. В ВГТРК посчитали, что приключения волка и зайца причиняют вред детскому здоровью и развитию — мультфильм содержит "сцены насилия".

Меморандум Королевских ВВС, с которым английские пилоты были ознакомлены в ночь перед атакой (13 февраля) на Дрезден, сообщал:

"Целью атаки является нанести удар противнику там, где он почувствует его сильнее всего, и заодно показать русским, когда они прибудут в город, на что способны Королевские ВВС."

Немецкий город, в котором не было военных объектов, был полностью уничтожен вместе с мирным населением и госпиталями только для того, чтобы напугать наших. Англия такая Англия...


Свежие объявления

No ad viewed yet.