В последнее время всё чаще и смелее распространяются в средствах массовой информации «анкеты» и версии о рейтинге президента. Но мы, обыватели, на таких ловушках, как говорится, уже собаку съели и знаем, что если начались перебои со снабжением, скачки цен или страшилки насчёт курса рубля, значит, готовится переворот и смена власти. А поскольку в России любая власть не популярна, то и перемены во власти нам кажутся желанными. И мы уже теряем голову в ожидании сладостных перемен, хотя по опыту знаем, что любая смена власти ведет у нас к хаосу и деградации.
Неустойчивость положения нынешнего президента России состоит в том, что популярность его держится на двух шатких опорах внешней и внутренней политики. Если смелая и гибкая позиция президента в отношении внешних связей вызывает раздражение только у явных недоброжелателей и отъявленных русофобов, то внутренняя политика является причиной ворчливого недовольства, с уверенностью можно сказать, большинства населения.
Известно при этом, что устойчивое положение всегда держится на трёх точках опоры или, по народной философии, на трёх китах, и третьим, самым надёжным китом, на котором держалось могущество и благополучие державы Российской, была крестьянская деревня. К сожалению, за последние сто лет не было в России ни одного благодетеля крестьянского, который поставил бы своей целью укрепление и поддержку, а не разрушение и физическое уничтожение этой опоры.
Трудоемко и неперспективно производство высококачественного товарного хлеба на севере нашем, и стремление нынешнего руководства поддержать сельхозпроизводителя юга России одобрительно. Но при этом совершенно несправедливо сознательно и планомерно уничтожать огромные территории нашего Нечерноземья, записывая в неперспективные уже не только отдельные деревни, но районы и целые области. Неперспективные колхозы, неперспективные деревни, неперспективные районы, области, края и, наконец, неперспективная Россия – такова логическая цепочка последствий политики ненависти к мужику и к деревне. В итоге всех нас легко можно будет убедить, что действительно хватит «нам» в России пятнадцати миллионов рабов бессловесных, то есть инертных и безынициативных добытчиков сырья для процветания евро-американской экономики.
Такая хромота позиции президента делает возможной и желательной для некоторой категории людей идею переворота. А исправить положение не так уж и сложно. Нужно только отпустить наше Нечерноземье в свободное безналоговое плавание. Разве только если государство будет дотации беспроцентные выдавать на развитие деревенского хозяйства. Это в счет компенсации деревне за разбойную в отношении её политику (что-то вроде контрибуции с агрессора за поражение в столетней войне с мужиком). А мы уж и без благодетелей обойдёмся. У нас травы естественные, природой данные, рослые – мотоциклиста со шлемом скрывают. С мая до сентября буйствуют. Мы молоком могли бы не только Россию, но и Европу залить по самые уши. Надо только оградить деревню от власти монополистов, строящих свое личное благополучие на нищете и бесправии миллионов потенциальных производителей.
Приложение. Об итогах монополизации в сельском хозяйстве. Если ещё двадцать с небольшим лет назад у нас в Шахунском районе Нижегородской области было более шестнадцати тысяч коров дойного стада (не считая почти такого же стада бычков на откорме), то ныне во всех категориях хозяйств в районе осталось 1547 коровёнок («Знамя труда», №157-158, 2014 г.), а мяса, по данным районных сельхозвыставок, на крестьянских подворьях деревенские жители производили тогда намного больше, чем все совхозы района! Сейчас весь район вырастил скота на мясо 204 тонны (ЗТ, №157-158, 2014 г). Успешное развитие животноводства это еще и развитое кожевенное и обувное производство, чтобы не покупать нам пропитанную лаком китайскую марлю вместо добротной кожаной обуви. Так что кризис у нас не в «традиционной лени» российского крестьянина, как смели утверждать классики политики ненависти к России, а в разгуле монополизма и гигантомании, которая является основой политики и нынешних наследников большевистских «нивеляторов». В подобной хромоте сознания властвующей администрации кроется и основа опасности переворота.
25.11.2014 г Олег Козырев, Шахунья
http://koz-oleg.livejournal.com/ В ожидании перемен.
Комментарии
Олег Сергеевич! Вы все
Олег Сергеевич! Вы все правильно пишите, но есть одно "НО"
Основная цель, на протяжении веков, это затуманивание мозгов людям. Для того, чтобы у человека было меньше осознанности, его надо пичкать тем, что ему не нужно. В том числе продукты питания "из пробирки". Развитие деревни приведет к увеличению полезной, естественной пищи, которая поможет людям поддерживать уровень осознанности.
И нам до сих пор втемяшивается в голову негативное отношение к крестьянам. Слово "Колхозник" по прежнему является ругательным.
Но наивно предполагать, что виноват в этом президент. Позиция его не хромает. Все идет по-плану! Твердым шагом. Нас отвлекают "важными делами" от того, что мы должны делать на самом деле.
Вы наверное помните, что я не сторонник теории заговора, в классической интерпретации. Но я считаю, что управление сознанием людей возможно на разных уровнях. И телевизор - один из самых толстых и прямолинейных способов. Многое происходит более тоньше. Как говорят программисты - на низком уровне. И мы не можем понять, какие из наших мыслей являются нашими, а какие навязанными. Не сможем, до тех пор, пока не посмотрим вглубь себя, сквозь мрак всех этих мыслей. У меня пока не получилось. Пока. Но мне кажется, что когда это получится, я не захочу ни кого винить.. ни президента, ни жену, ни налоговые органы. Наверное потому, что эти проблемы станут неважны.
Сумбурно получилось.
Мне Петрович после очередного
Мне Петрович после очередного "переворота" начала девяностых сказал: "Вот ты тридцать лет бодался с властью, и что? - все сделалось само собой и без тебя. Казалось бы, берите землю да работайте - так ведь никто не хочет. Так что не "борись" за кого-то, кому надо, пусть сами и борются"
Была в истории Столетняя
Была в истории Столетняя война. Но она проходила с большими перерывами. А наша «Вандея» - это сто лет непрерывного, ежечасного, упорного и планомерного уничтожения. Крепка оказалась наша Вандея – до сих пор сопротивляется. И победа за нами будет, за Деревней. За новой, современной, но за теми, кто на ЗЕМЛЕ.
В сети гуляет афоризм:
В сети гуляет афоризм:
вековая забава Европы, каждые сто лет собраться всем вместе и получить звиздюлей от России.
Что ты хочешь? Весь мир подчинился, а "Вандея" - ну никак! Ни войной, ни революцией... Купили главарей, те вроде все правильно сделали, но опять никак! Вот сейчас все идет по старому кругу на новый лад. Готовят очередную забаву.
Для забавы-то опять мужики
Для забавы-то опять мужики нужны деревенские. А где они?- одни менеджеры!
усе упирается в денюшшки..
усе упирается в денюшшки..
Цивилизация, говоришь?
Зоной рискованного земледелия назывался наш угол Нечерноземья. Крестьяне работали гораздо больше, чем в других, более теплых и урожайных местах. И всегда над ними висел меч нищенства. Стоит снизить количество труда, или неурожай по причине погодных условий, и - пожалуйте суму на плечи. Но не сдавались и создавали ту самую твою цивилизацию - подсобные промыслы. Т.е. летом хлеборобили, а зимой рукодельничали. Не от хорошей жизни создавалась эта цивилизация.
Самой тяжелой работой в земледелии была обработка земли. И как только на смену лошадке пришла техника, снизилась нагрузка на земледельца - легче стало... ну и пропала цивилизация. Причем сама по себе, без внешних усилий власть держащих.
Помнишь твой разговор с председателем: - Мне бы оставить пятнадцать-двадцать работников и работа была бы и дармоедов не надо бы кормить. Но соввласть поддерживала "цивилизацию", сохраняя численность якобы "крестьян". Да только уезжали они, кто в райцентр, кто в область, кто в столицу... Вот и появлялись неперспективные деревни, в которых со временем остались бы одни старики. А социалку все равно надо выполнять, как в полной деревне.
Беда была даже не в том, что разъезжались колхозники, беда была в том, что уезжали лучшие - не хотели ишачить на дармоедов-односельчан, райкомовских дармоедов-инструкторов, дармоедов-чинуш. Здесь была ошибка, а может быть и преступление против сельского народа.
Сейчас - другая картина. По условиям вступления в ВТО мы должны либо сокращать свое производство малорентабельной сельхозпродукции, либо дотировать её огромными средствами, чего не разрешает тот самый вашингтонский обком.
Помнишь, мы с тобой были в Голицыне и Батанихе? Чтобы эти деревни развивались нормально нужны дороги, которые уже строили, нужны линии электропередач, с которыми был в стране страшный дефицит, нужны современные перерабатывающие предприятия, которых также не было. Не было и ресурсов, чтобы все это построить. Все ресурсы, как в холостой выхлоп вылетели в мелиорацию, в БАМ, Ленинградскую дамбу, Чебоксарскую ГЭС, Поворот северных рек, в Афганскую войну и прочие прожекты престарелого ЦК. Поэтому и развалился Союз. Бабки кончились. Не туда вкладывали. Те проекты не дали ни гроша прибыли, одни убытки. Да еще и стариков из Голицына содержать. Лучше свезти их в Верховское - все под рукой, и почта, и лавка, и сельсовет...
Так что не умышленно уничтожали деревни, а по нужде великой. Только нам подавали это как победу. Как сейчас хохлам впаривают про перемоги.
Деревня, конечно, никогда не
Деревня, конечно, никогда не была на веки стабильно зафиксированным поселением – она «плыла» во времени и пространстве в процессе освоения хозяйственных площадей. Но…естественным путем, путем отселения, что только укрепляло и расширяло хозяйственную и родственную сеть крестьянского рода нашего. Другое дело сознательно поставленная цель чисто политическая – уничтожить потенциально опасного противника идеи предвзятой. А «инженерно-сметную» документацию этого процесса потом всегда легко составить, списав эту акцию на процесс объективной необходимости.
В работе «Две тактики социал-демократии в демократической революции», написанной ещё в 1905 году, Ленин пишет о союзе с крестьянством так: «Мы сначала поддерживаем крестьянина до конца, всеми мерами, до конфискации, а потом (и даже не потом, а в то же самое время) мы поддерживаем пролетариат против крестьянина вообще» (В.И. Ленин. Избранные произведения. Т.1. Партиздат ЦК ВКП(б). 1936). Так что цель тотального уничтожения крестьянства была поставлена перед будущей правящей партией изначально, и верные заветам этого заумного человеконенавистника и русофоба последователи его упорно и целенаправленно её осуществляли. В чём и преуспели в конце концов на радость спонсорам этой антироссийской программы.
А вот ни извиниться, ни компенсировать потери в затеянной партией антикрестьянской авантюре до сих пор так и не догадались. После поражения Вандеи власти Парижа вынуждены были взять на себя обязательства:
— Вернуть конфискованное имущество их владельцам;
— Освободить от рекрутского набора те департаменты (области), которые были ареной боевых действий;
— Вывести из Вандеи республиканские войска;
— Восстановить свободу исповедания и прочее http://diletant.ru/excursions/20666125/
Не на долго, правда, милосердия хватило, но деревню Франция сохранила.
А ещё, Петрович, я подумал,
А ещё, Петрович, я подумал, а не власти ли сами и затевают эту неразбериху с перебоями в снабжении? Ведь только вчера (26.11.2014 г) министр заготовок (или кто-то из шишек министерских) заявил по телевизору, что и гречихи, и всех других сельхозпродуктов заготовлено в стране не только в достаточном количестве, но даже с изобилием. Что стоило президенту выставить перед экраном министра торговли и спросить: ты, уважаемый, что за чехарду с ценами затеял? ты можешь в своем ведомстве ситуацию контролировать, или кормушку себе из должности своей сделал? так вот, чтобы завтра в это же время перед экраном встал и объяснил людям, что там у тебя происходит, но в любом случае - возьмешь свой портфель и чтоб ноги твоей в моей команде больше не было! Мог бы так поступить? Мог! Но не сделал и не сделает этого. Вот это "мыло" в его характере и не даёт нам возможности надеяться на него. Хотя для внешней политики и курс, и команда у него, на мой взгляд, великолепные