Это просто админ как-то непонятно сайт улучшил. Исчезла инфа о последних обсуждениях, дополнениях, пропало число просмотров... А цирк продолжается! Я там в "Шахуительницу..." закидываю по "мере поступления". Конечно можно дело завалить сразу..., но самому интересно, что там на выходе у "скунсов" получится. Очень уж хочется воочию и при присяжных эту "мантатую наглючку" размазать по залу суда... Вообще интересно, я еще случаев таких не знаю. Чтобы федеральную судью еб...л в суде на глазах у всех, подсудимый. И если Ареф-а надеется скрыться за спиной адвоката, то - хрен че у нее выйдет! Иначе все ее заявления, обьяснения и производные от них, - экспертизы и пр. - коту под хвост!...
В демократическом обществе, любая ветвь власти находится под контролем народа. Единственно в России, судебная власть получила абсолютную бесконтрольность. Судьи боятся только председателя суда, способного "возбудить" квалификационную коллегию судей. Поэтому у хитрожопых судей задача - не волновать председателя оправдательными приговорами и выносить решения, какие он скажет...
Степаныч, мне кажется, что эта тема интересна Вам одному. У Вас не складывается такое же ощущение?
И не надо взывать к общественному мнению. Согласитесь, что это Ваша личная война, в которую Вы пытаетесь втянуть сообщество. Вы пытаетесь вынести на всеобщее осуждение ваше остроумие и беспринципность. Но вот зачем это остальным?
Дружище, безусловно это Ваша вотчина, и Вы можете без напряга меня удалить. Но почему Вы считаете, что это моя личная война, и в чем Вы видите мою беспринципность? В том, чтобы судей поставить на место и через общественное осуждение заставить их служить на благо людям, а не на благо своему личному благополучию и привилегиям? Вы пообщаетесь с Шахунскими адвокатами, и они Вам откроют глаза. То что у Вас творится в суде - это не моя проблема, это Ваша беда. Другой вопрос - блажен, кто с этим "правосудием" не сталкивался...
То что у Вас творится в суде - это не моя проблема, это Ваша беда.
Вот, еще один нивеллятор выискался, наши беды разводить руками. Семьдесят лет одни "заботились" о нас. Сейчас - другие "заботятся", и этот туда же - вашу беду рукой разведу... Ты, браток, свои беды и проблемы решай. А мы уж как нибудь без сопливых разберемся. Тебе надо на суде показать, как Шахунская общественность вместе с тобой лает судей. Не ввязывай ты, мил человек других в свою свару. Ты не понимаешь, а мы давно уже знаем, что толку в этом лае - пшик. Собака лает, а караван идёт. Себе дороже, только нервы трепать. У тебя это хобби, вот и занимайся.
Кстати, чем кончилась твоя сутяга с телефонами пивной компании "Оболонь"?
Удобная однако Петрович у тебя выжидательная позиция. Давно уже знаешь, что "толку в этом лае - пшик" Единственно в чем твоя ошибка, что ты людей считаешь за собак, а ублюдочных судей - за караван, а не наоборот. Где то я читал, про мудрого пескаря, и про "чихнуть посмел"... Толи не понимаешь, или кредо у тебя такое..., отсидеться! Впрочем, у каждого своя жизненная позиция... спорить тут бесполезно, пока "Гром не вдарит...". А сутяга с "Оболонью" не закончилась. Несколько дней назад по электронке сделал заявление Луганскому прокурору. Посмотрю реакцию. Все равно, пока на "место" не выеду, толком поделать ничего не смогу.
Один мой друг всю жизнь боролся за демократию. А все произошло без него...
Я не отсиживаюсь. Моя борьба не так видна, без визга и без помпы. Я НЕ УЧАСТВУЮ в ЭТОМ государстве. Судейская веточка - производная государства. Чиновная ветвь, прокурорский сучок - все это государство. Я в нем НЕ УЧАСТВУЮ.
Ты, вон борешься с судьями, а на выборы, как на праздник, поди, в переписи участвуешь, кредиты берешь у них, их передачи глядишь и слушаешь. За пособиями и субсидиями очереди выстаиваешь...
А ты попробуй без полиса ОМС получить квалифицированную безплатную медицинскую помощь... Да еще без паспорта. Обязаны они, а сколько визгу бывает...
В ПФР мне тоже отказали, даже судья Поляков отказал мне в требовании назначения пенсии по Свидетельству о тождестве. А вот судья Смелова смело и безстрашно встала на законный путь и присудила не только назначить пенсию, но и выплатить за все время задолженность. Правда, по моему заявлению. Но ведь и у Полякова было мое заявление...
Но у меня нет злобы ни на Полякова, ни на чинуш из ПФР. Мне их жалко - они не ведают, что творят. А у меня душа спокойна. Ведь все эти, мягко говоря, "отклонения" от законодательства - есть преступления, за которые их могут взять "на цугундер". Могут взять просто, для статистики, для отчета. И они это знают и боятся!!! Боятся, вдруг ночью постучат в дверь и скажут - собирайтесь... А бояться всю жизнь, это страшно.
Один мой друг всю жизнь боролся с насильниками. Боролся втихаря, без визга и помпы. Никто этого не видел и не замечал, да и он сам не заметил, как его изнасиловали...
Че-то Петрович "недокручиваешь". И у Полякова и у Смеловой были твои заявления. Один отказал, а вторая удовлетворила. Это как, прошел через областную инстанцию, или Смелова не знала о вынесенном решении Полякова? Или Смелова "смело и безстрашно встала на законный путь" и вынесла решение при не отмененном Полякова? А насчет "не ведающих" судей и чинуш ты глубоко ошибаешься. Они "не ведают" когда при должностях, но как только "слетают вниз" - сразу появляется и совесть и сознание. Даже за примерами ходить далеко не надо...
А про наглючек с ПФР у меня есть уже готовый иск. Обосновал, как Путя со своим жуликоватым правительством и ПФР грабят пенсионеров МО, МВД и аналогичных, тех которые индивидуальные предроиниматели. Могу сбросить...
Я жил долгое время в "слепой деревне". Так называют у нас микрорайон, построенный Всесоюзным Обществом слепых. Там есть пешеходные дорожки, которые имеют ограждения из труб, чтобы слабовидящие с помощью белой трости могли ориентироваться. Иногда при встрече с инвалидом кто-нибудь получает по рукам удар трости. Но НИКТО не орет - ты что, слепой? Или - он меня ударил!.. Только не умный человек сделает так. Все нормальные понимают - это инвалиды по зрению. Им нужно сочувствовать и проявлять жалость, несмотря на причиненную боль.
Почему же мы должны орать - ты что дурак? Или - она меня обидела!... Это тоже инвалиды. Инвалиды умственного труда. И им тоже нужно сочувствовать и проявлять жалость. Не смотря на причиненную боль. Вот это и есть христианская любовь к ближнему. Возлюби врага СВОЕГО.
Своего! А если это явление становится опасным для общества - ОБЩЕСТВО должно исправлять ошибки природы. В данной ситуации общество никак не реагирует (Степаныч, Колегова, Поднебесный и пр. - не общество). Значит это явление (как и отсутствие дорог, тепла, воды) не представляет пока для этого общества опасности. Но всегда должны быть люди типа Степаныча, Колеговой, Поднебесного, чтобы быть индикатором для общества. Эти покраснели, значит здесь могут быть социально опасные инвалиды умственного труда.
Признаком инвалидности УТ является признание чиновника себя властью. В этом проявляется умственная отсталость, непонимание своего социального статуса муниципального или государственного служащего. Они поставлены СЛУЖИТЬ, а им охота ВЛАДЕТЬ.
У нас говорят о судебной ветви ВЛАСТИ. Но по Конституции вся власть принадлежит народу. Мы на выборах делегируем властные полномочия депутатам - законодательная власть. Хотя мы не выбираем Премьер-министра (исполнительная ветвь власти), но его назначает выбранный Президент, делегирующий тому исполнительные функции А кто-нибудь из нас делегировал свою власть судьям? Кто-нибудь участвовал в выборах судей? Может быть поэтому эта ветвь засохла вместе с мозгами, хотя некоторые побеги еще зеленеют живым.
Пожалуй, нет такой страны в мире, судебная система которой была бы ещё хуже, чем в России.
Поясню
это оценочное суждение. Во многих странах мира судьи исправно штампуют
заведомо неправосудные приговоры. Они и существуют только для этого.
Например, в государствах Африки или Латинской Америки. Так чем же у них
судебная система лучше нашей?
Хотя бы тем, что там она даже не
претендует на какой-то авторитет. В Демократической Республике Конго все
знают, что такое суд – и не ждут от него ничего хорошего. И судьи
знают, что народ о них думает, и потому также не пытаются делать вид,
будто они занимаются чем-то полезным для общества, например -
справедливым судопроизводством. Они исполняют указания властей всегда,
просто по умолчанию. А если указания не поступило – например, в
гражданском процессе – они просто берут деньги и решают дела в пользу
тех, кто дал больше. В Конго это нормально, там никто даже и не
подозревает, что бывает как-то иначе. Ибо там никогда и не было
справедливого правосудия.
А вот когда в России абсолютно
прогнившая, ничем не отличающаяся от африканской система «правосудия»
претендует на некий авторитет в обществе, когда народ слышит
патетические реляции о справедливости судебных решений и независимости
судей - это, знаете ли, наглость. Поскольку, во-первых, практически все,
включая самих судей, прекрасно осведомлены о том, какие чувства
испытывает общество к судебной системе. Во-вторых, хотя судьям и
наплевать на наше мнение о них – они, тем не менее, требуют от нас
обращения к ним в судебном заседании не иначе, чем «Ваша честь». А ведь у
многих не повернётся язык произнести такую фразу.
Потому
что Россия – это не Африка. Хотя нас и усиленно подводят к этому
уровню. Тем не менее, мы-то знаем, что в мире бывают и нормальные
судебные системы, и честные судьи – в частности, в государствах Западной
Европы и в США. Более того, Россия – это, вообще-то, великая держава,
постоянный член Совета безопасности ООН и «восьмерки», страна с
тысячелетней историей.
А это значит, что наличие у нас такой же
прогнившей судебной системы, как и в самых отсталых и упадочных
государствах мира, но требующей уважения к себе, словно к европейской,
причём от людей, которые, в отличие от несчастных африканцев, реально
знают, как обстоят дела с судопроизводством в ЕС - говорит лишь о том,
что именно наша судебная система намного хуже, чем в Африке. Она открыто
противоречит самому статусу России на мировой арене и является
чужеродным, позорным инструментом в руках мелкого политического режима,
который, в принципе, гармоничнее смотрелся бы где-то между Зимбабве и
Ботсваной.
Более того, в Африке судьи зачастую фактически
находятся на «самофинансировании» – а у нас на них тратятся миллиарды
долларов в год. Достойны ли они того, чтобы мы – граждане России - из
собственного кармана, как налогоплательщики, так высоко оплачивали их
работу, в корне не устраивающую нас?
Ведь посмотрите для начала
численность работников судебной системы (и заодно прокуратуры – раз уж
даже Росстат решил, что они неотделимы друг от друга):
За 10 лет мы получили чуть ли не двукратное увеличение штатов судебной системы и прокуратуры.
Для справки: число мировых судей в 2011 г. составляло 7853 чел. Они в график выше не входят.
Как
видно, расходы на судебную систему росли намного быстрее, чем
численность судей. Тут возникает вопрос: не кажется ли Вам, что,
несмотря на рост расходов на судей в 10 раз, судебная система к 2011-му
году стала работать как минимум не лучше, чем в 2001-м? И если так, то
тогда зачем тратить на неё $ 4,35 млрд. в год?!
Задумайтесь над
этой цифрой: за 11 лет совокупные расходы на судебную систему составили
$24 млрд.! И это всё – для того, чтобы пара десятков тысяч человек
смогли «вершить правосудие» по телефонному звонку и за взятки?!
Сейчас
федеральные судьи получают около 100 тыс. руб. в мес. и ежегодные
премии в размере до 1 млн. руб. и более. В то время как в 2000 г. они
могли получать и 6 тыс. руб. в мес. И что – этот рост их доходов
обеспечил независимость и беспристрастность судей? Обеспечил победу над
коррупцией?
Мы постоянно слышали: повышение зарплаты судей
обеспечит их независимость. А получилось наоборот: рост зарплаты судей,
оплачиваемый из нашего кармана, повлиял исключительно на их послушность.
Они стали намертво привязаны к власти и не хотят терять доходы из-за
каких-то там эфемерных требований закона и справедливости, а уж тем
более из-за всяких докучливых митингов…
Любой судья в России,
пожалуй, плюнет на требования 100 тысяч протестующих, если перед ним
стоит угроза лишиться 100 тысяч рублей в месяц.
Говорят, правда, что судьям тяжело, ибо на них выросла нагрузка. Поэтому не исключены ошибки.
Как
видно, если нагрузка и выросла – то исключительно на судей по
гражданским делам. Но это и не является оправданием ни коррупции, ни
непрофессионализму, ни зависимости от власти.
Хотя, вообще-то,
судьи заявляют, что коррупции в судебной системе просто нет. Мол,
небольшая доля оправдательных приговоров судов (0,8%!) свидетельствует
лишь «о качественной работе следствия и не является существенным
показателем деятельности судебной системы». Это и неудивительно – по
закону судьи не имеют права критиковать судебную систему. За это судью
могут исключить из судебного сообщества.
Впечатляюще зрелище, не правда ли?
«Если
бы, согласно судебной статистике, мы имели оправдательных приговоров
столько же, сколько и обвинительных, наши следственные органы надо было
бы разогнать и как можно быстрее. Получилось бы, что человек незаконно
подвергался преследованию, следствию и обвинениям в свой адрес. Потом
испытывает на себе роль подсудимого и в конечном итоге выигрывает у
правоохранительной машины государства. То есть, государство в лице
следственного органа ошиблось, привлекая его к ответственности», -
поясняла глава пресс-службы Мосгорсуда.
А ведь такого не может
быть, не правда ли?.. Разве может быть, чтобы у нас в стране человек
незаконно подвергался преследованию и обвинению? У нас ведь правовое
государство.
Мы имеем дело с продуманной системой. Она устроена
так, что от председателя суда зависят все судьи в суде. Он распределяет
дела и начисляет премии, он обладает рычагами воздействия на
«непослушных» – если таковые найдутся. В ситуации, когда судье спускают
заказное дело, или в котором имеют свой интерес органы власти, от
рядового судьи даже ничего и не зависит. У него есть два варианта:
отказаться от рассмотрения дела или выполнить указания председателя
суда. А в особо «ответственных» случаях заказными делами занимается
председатель суда лично.
Мы все отлично помним скандал с
откровениями пресс-секретаря председателя Хамовнического суда Москвы В.
Данилкина, осудившего экс-главу НК «ЮКОС» М. Ходорковского по совершенно
бредовому обвинению в хищении всей нефти, которую добыл возглавляемый
им «ЮКОС» с 1998 по 2003 гг., хотя до этого он уже был осуждён за
неуплату налогов с, получается, украденной им же нефти. Пресс-секретарь
Н. Васильева заявила тогда, что председатель суда «советовался и
прислушивался к мнению Мосгорсуда» и приговор был навязан ему. Тот,
конечно, обвинил её в клевете – но судебного развития это дело не
получило.
В таких условиях отличительной чертой судопроизводства
является возможность говорить всё, что угодно в ходе судебного заседания
и предъявлять какие угодно доказательства. Но в решении суда это может
быть не отражено, словно ничего и не было заявлено или предъявлено.
Более того, суд может нагло написать в решении вывод, прямо
противоречащий фактическим обстоятельствам дела. И суд каждой
последующей инстанции прилежно перепишет решение предыдущей - независимо
от любых доказательств и аргументов, и независимо от того, насколько
всем очевидна заведомая неправосудность решения.
Между прочим,
такая ситуация обессмысливает и адвокатское дело. Ведь для чего в
нормальных условиях нужен адвокат? Для того, в частности, чтобы судья
мог, трезво взвесив доказательства, принять по делу законное решение.
Так происходит в Западной Европе, например. А зачем это нужно судьям в
России, требующим уважения к себе, словно они не отличаются от
европейских? Ум и красноречие адвокатов им не нужны, поскольку судьи,
выносящие заведомо неправосудные решения, плюют не только на адвокатов,
но и на закон, и на общество. Это справедливо как для уголовного, так и
для гражданского процесса. Даже если вы найдёте лучших в мире адвокатов,
заплатите им миллион долларов, и они составят вам лучший в мире иск –
это ничего не изменит.
Правда, можно возразить, что в условиях РФ
ловкий адвокат нужен хотя бы для того, чтобы давать судьям правильную
взятку. В таком случае, я предлагаю прямо на предварительном заседании
объявлять торги – какая сторона предложит судье больше, та и выиграет.
Чего стесняться-то, а? Европы, что ли?
Вообще, судьи проявляют
вопиющий непрофессионализм даже и в тех случаях, когда, казалось бы,
ничьей заинтересованности в исходе дела нет. Так, 15 августа 2011 г.
председатель СКП внес представление в квалификационную коллегию судей
Новосибирской области о даче согласия на возбуждение уголовного дела в
отношении бывшей судьи, которая удовлетворила исковое заявление о
возврате родительских прав отцу-наркоману, после чего тот забрал свою
2-летнюю дочь из детского дома и убил её. Выяснилось, что судья вынесла
своё решение без участия прокурора и без исследования его заключения, а
также заключения органа опеки и попечительства. Кроме того, судья не
стала изучать материалы гражданского дела о лишении родительских прав, а
также другие имеющие значение для дела обстоятельства. Подобное
наплевательское отношение к судопроизводству среди судей – видимо,
обычное дело, только вот это редко когда заканчивается чей-то смертью.
Этой
судье крупно не повезло - представление главы СКП было удовлетворено -
хотя, вообще-то, внутрикорпоративная солидарность обычно не позволяет
судьям «выдавать своих». Ведь судейское сообщество РФ – это, пожалуй,
настоящая закрытая каста неприкасаемых, где все покрывают друг друга, и
никто не отвечает ни перед кем из чужих и ни за что. И это сказал не кто
иной, как президент Медведев: «Кого проще поймать за руку – милиционера
или судью? Конечно, милиционера, следователя, прокурора,
государственного гражданского служащего. Судью пойдите поймайте!
Корпоративная закрытость полная».
Безусловно, за вопиющий
беспредел, выходящий за рамки даже судейских понятий, их по-тихому, без
скандала, исключают из касты. Главное – не выносить сор из избы. Но,
вообще-то, по такому принципу обычно живёт мафия.
Поэтому у нас
мало кто даже слышал о статье 305 УК, согласно которой наказание за
вынесение заведомо неправосудного решения может составлять до 300 тыс.
руб., или размер заработной платы за период до 2-х лет (т.е., до 240
тыс. руб.), или лишение свободы на срок до 4-х лет, а если такое решение
повлекло тяжкие последствия или привело к лишению свободы заведомо
невиновного – то от 3 до 10 лет. Это - "мертвая статья", она внесена в
Кодекс для успокоения общества и для создания вида того, что судьи тоже
за что-то отвечают.
На сайте Высшей квалификационной коллегии
судей последние данные об осужденных судьях можно найти почему-то лишь
за 2006 г. (было осуждено пять человек, из них к реальному сроку – лишь
один, и то – в колонии-поселении), первое полугодие 2007 г. (осуждено –
трое, из них по крайней мере один – не к реальному сроку) и 2008 г.
(осуждено семь судей, к реальному сроку – ни одного).
Видимо, у нас нет в стране коррумпированных судей, раз некого сажать?
А
ведь нормально функционирующая судебная система — это абсолютно
необходимое условие становления правового государства, которое, в свою
очередь, необходимо для успешного развития общества. Именно этого
условия у нас нет – поскольку нет и высококвалифицированных и достойных
людей среди судей, за редким исключением. Хлёстко высказывался об этом
писатель Александр Никонов:
«Судьи боятся только своих. Система
работает следующим образом: если человек невиновен, ему дают небольшой
срок или условное наказание. Потому что так устроена российская судебная
машина. ... 90% российских судей - трусливые и абсолютно аморальные
твари. Которым для собственного спокойствия выгоднее посадить
невиновного, чтобы не идти против сложившейся системы. Эта мразь должна
быть вычищена…».
И ещё одна универсальная цитата, которую,
пожалуй, каждый, кто когда-либо имел дело с судами в РФ, наверняка мог
бы повторить применительно к тому процессу, в котором участвовал.
«Дело
буквально развалилось на глазах. И что же вы думаете? Судья в конце
процесса вышла и опустив глаза, заикаясь от стыда, прочитала
обвинительный приговор, слово в слово списанный с … искового заявления.
…Хорошо хоть этой судье самой было стыдно читать приговор. (В отличие от
судьи Данилкина)».
Вообще, нам-то должно быть абсолютно всё
равно - стыдно судье, или нет. Эта «судья» - уже не судья, а
преступница. Абсолютно ничем не отличающаяся от татуированных урок,
мотающих срок на зоне за убийство или грабёж. К слову, то же самое
относится к школьным учителям, в ранге членов и председателей участковых
избирательных комиссий, деловито фальсифицирующих выборы. Им бы на нары
- а не детей обучать.
Эта система варится в собственном соку. В
закрытую судейскую корпорацию обычно берут тех, кто прошел путь
помощника судьи или секретаря судебного заседания. Намного реже судьями
становятся прокурорские или следственные работники. Еще реже – адвокаты и
простые юристы. В судейском корпусе есть однозначная позиция – берём
только «своих», воспитанных в существующей системе, перенявших все её
понятия, «тонкости» работы и т.п. «Свои» - это те, насчёт кого
существует уверенность, что они не сделают ничего, что могло бы
«раскачать лодку». Помощники и секретари судебного заседания – постоянно
рядом с судьёй, читают и готовят решения, запоминают механизм работы и
готовы слепо копировать его. От секретаря совершенно не требуется знание
права, поскольку его функция — это делопроизводство, корреспонденция и,
главное, протокол. В подавляющем большинстве случаев секретарями
судебных заседаний работают девочки – и о чём они мечтают? Стать судьей!
Но для чего? Чтобы вершить правосудие и что-то изменить в России? Или
чтобы «получить статус» и 100 тыс. руб. в мес.? Среднестатистически,
усердная и неконфликтная девочка-секретарь - и есть будущая судья. За
последние 10 лет именно эти девочки-секретари заполонили наши суды:
Думаю, эта диаграмма не требует комментариев. Достаточно просто вспомнить судью Боровкову – и тяжело вздохнуть.
Вот именно так любая организация превращается в тупую бюрократическую, беспрекословно управляемую начальством контору.
Проблема
в том, что присутствие секретаря на сотнях судебных заседаний не
приносит ему в плане получения юридического опыта никакой пользы именно
из-за того, что секретарь выполняет механическую работу и у него
объективно не хватает времени осмыслить всё происходящее вокруг. Но это и
хорошо – ведь приказы начальства не подлежат не только обсуждению, но
даже и осмыслению.
Есть такое понятие - «копия с копии». В
большинстве случаев судья/бывший секретарь — это копия с копии. И
понятно, какого качества в будущем будут копии с копий, а потом копии с
копий копий... Особенно это верно потому, что, в основном, работники
судов учатся или учились заочно. И чёрт знает где, на каких юрфаках
мясо-молочных техникумов. Вот интересно, если вчерашняя медсестра начнёт
делать операции на сердце, или рядовой строитель начнёт строить и
планировать дома вместо архитектора - к чему это приведёт? А ведь все
эти секретари и помощники и так уже готовят определения и пишут большую
часть решений. Судья же ограничивается лишь «авторской правкой». Лишь
единицы судей полностью готовят решение. И именно эти люди любят иногда
пафосно заявлять адвокатам - представителям сторон: «Вы что, думаете,
что лучше меня знаете закон?!».
Эта система самовоспроизводится
вот уже 11 лет и пожирает миллиарды долларов в год. При этом не только
не имея никакого авторитета в обществе – а балансируя между всеобщим
презрением и брезгливостью, граничащей с ненавистью.
Ясно, что ни
один нынешний судья не может и не должен продолжать работать в системе
правосудия - после того, естественно, как власть в стране сменится.
Выход только один – уволить всех и назначить новых. Так, например, как
это, согласно широко распространенной легенде (которая слишком хороша,
чтобы не быть правдой), сделал президент Франции Шарль де Голль: в
течение одной ночи уволил всех судей, назначив на их места выпускников
юридических факультетов.
А ВУЗы России ежегодно выпускают 800
тыс. юристов – так что желающих занять освободившиеся места на 100 тысяч
рублей, и даже на вдвое меньшую сумму, уверен, будет предостаточно.
Кроме
того, необходимо упразднить институт председателей судов и подумать о
выборности судей напрямую населением. Наконец, нужно ликвидировать
«вилки в законодательстве» - дублирование состава правонарушения в
различных кодексах, разницу между верхним и нижним пределами наказания,
исключить размытость формулировок. И больше, больше судов с участием
присяжных заседателей!
Следователи,
прокуроры и судьи льстят себе, что народ их уважает. Полицейское
сообщество в образе следователей, прокуроров и судей давно существует.
Менты-полицаи , ничего не изменилось. Одно, верно, народ связываться с
ними не хочет, чтобы не иметь лишних проблем. Хватает своих забот. Жить и
так трудно. Этим все это преступное сообщество и пользуется. Вот теперь
следователи, прокуроры и судьи заставляют уважать себя через уголовную
статью 297 УК РФ. Коррупция встроена в судебнослественнпрокурорскую
систему. Чтобы осудить человека, не только в ч. 2 ст. 297 УК РФ по любой
уголовной статье, достаточно создать макулатуру, сочинить
«доказательства» и подписать друг для друга эту макулатуру. Все это
делается легко. Сложившаяся чиновничья система в мантиях и в погонах на
всех уровнях позволяют сами себе утверждать, что недопустимые
доказательства являются допустимыми доказательствами; позволяет
отписываться от жалоб, заявлений и ходатайств обвиняемых и потерпевших.
Все это легко делается и нормально ходит по лестницам служителей
«закону». Для основной массы следователей, прокуроров, судей и адвокатов
это естественно и неизменно. Главное, не противоречить своему
начальству и тогда в своих фальсификациях все будет ОКей. Коррупция
встроена в судебнослественнпрокурорскую систему. Из
судебноследственнопрокурорской системы вылетают только те, кто не может
зарабатывать деньги на людских судьбах и прыгать под дудку своего
начальства. Cудебноследственнопрокурорское сообщество показывает
всему интернет-сообществу как они могут использовать свои возможности и
способности в ч. 2 ст. 297 УК РФ (неуважение к суду), и стараются через
этот пример заставить народ «себя уважать». По большому счету, чтобы
человека осудить, никакие доказательства не нужны. Главное, сочинить
что-то подходящее, подписать это друг у друга и прогнать свое сочинение
через судебную цирковую арену или повесит длинную лапшу на уши присяжным
заседателям. Следователи, прокуроры, судьи и адвокаты знают, что
закон на бумаге это одно, закон в жизни – это другое. Закон на бумаге и в
реальном времени не совместимы, потому что у большинства следователей,
прокуроров и судей «нутро гнилое» и работают оини не на закон, а на свой
карман и начальника. Судебноследственнопрокурорское сообщество –
помойная яма. Оденут мундиры и мантии и красуются. Противно смотреть.
«Честь и достоинство» у них не в законе, не в мантии и в мундирах, а в
закоррумпированной силовой-отписочной системе. Система позволяет лгать.
Cвою ложь cистемники прикрывают отписками и вышестоящими надзорными
инстанциями. Системники за свою профессиональную ложь получают зарплату и
повышение по службе. Вот и молчат друг про друга, хотя знают про все.
Мысль о появлении соответствующего закона есть у депутата-единоросса Ильи Костунова.
Парламентарий считает, что "общим местом стало обвинять в несправедливости и неграмотности всех судей страны".
По мнению депутата, критиковать могут только профессионалы и лишь отдельных судей. "Можно критиковать отдельного судью, если вы профессионал, если вы знаете все процедуры и законы. Но просто так заявлять то, что все другие хотят услышать, на мой взгляд, неправильно", — заявил законодатель.
Депутат не исключает, что в ближайшее время может появиться закон, который каким-либо образом ограничит критику в адрес судей.
От 31- летнего мальчика Илюши, наслушавшегося сказок от сказочника Чурова, можно ожидать всякой детской неожиданности. Экс-"нашист" Илюха, получил грандиозный опыт в государственной и законотворческой деятельности, находясь ы 2008-2011г.г. в должности директора "СЕЛИГЕРа".... За огромные "нашинские" заслуги и удачное повизгивание перед Путей, по "высочайшему повелению" был включен в Воронеже в ЕДРИСНЯвский список и пролез в Госдуму. Сейчас мальчик не может спать от фонтана идей, собственных амбиций и желания угодить хозяину. Этакая вертлявая "передающая тарелка" Кремля.
И о какой судебной реформе, можно че-то продуктивного ожидать от Пути. После озвучивания идей через "передающую тарелку" только один вывод, - как всегда, Путя врет!
Комментарии
Передергиваем-с
Как демокряты убрали из бюллетеней "против всех", так и ты изключил третий вариант - "иногда" или "не всегда" или "фсякобыват"...
Или "А всем пофиг!"
Или "А всем пофиг!"
Думал комментов не будет :
Думал комментов не будет :)
Тема уже закрыта вроде была?!
Я сталкивался тока
ток один раз судились и-за наследства...Вела судья Смелова,все вроде нормально...А остальных я не знаю Да не судья я ,чтоб судей судить
Очень даже не закрыта...
Это просто админ как-то непонятно сайт улучшил. Исчезла инфа о последних обсуждениях, дополнениях, пропало число просмотров... А цирк продолжается! Я там в "Шахуительницу..." закидываю по "мере поступления". Конечно можно дело завалить сразу..., но самому интересно, что там на выходе у "скунсов" получится. Очень уж хочется воочию и при присяжных эту "мантатую наглючку" размазать по залу суда... Вообще интересно, я еще случаев таких не знаю. Чтобы федеральную судью еб...л в суде на глазах у всех, подсудимый. И если Ареф-а надеется скрыться за спиной адвоката, то - хрен че у нее выйдет! Иначе все ее заявления, обьяснения и производные от них, - экспертизы и пр. - коту под хвост!...
А их судить не надо, их контролировать НАДО!
В демократическом обществе, любая ветвь власти находится под контролем народа. Единственно в России, судебная власть получила абсолютную бесконтрольность. Судьи боятся только председателя суда, способного "возбудить" квалификационную коллегию судей. Поэтому у хитрожопых судей задача - не волновать председателя оправдательными приговорами и выносить решения, какие он скажет...
А с ними чуть-чуть беременным быть нельзя!
Решение суда бывает законным, или не законным. Единственно - это когда в процессе судебных разбирательств стороны придут к мировому соглашению...
Степаныч, мне кажется, что
Степаныч, мне кажется, что эта тема интересна Вам одному. У Вас не складывается такое же ощущение?
А модератор хочет чтобы в этой жизни было все бело и пушисто
Дружище, безусловно это Ваша вотчина, и Вы можете без напряга меня удалить. Но почему Вы считаете, что это моя личная война, и в чем Вы видите мою беспринципность? В том, чтобы судей поставить на место и через общественное осуждение заставить их служить на благо людям, а не на благо своему личному благополучию и привилегиям? Вы пообщаетесь с Шахунскими адвокатами, и они Вам откроют глаза. То что у Вас творится в суде - это не моя проблема, это Ваша беда. Другой вопрос - блажен, кто с этим "правосудием" не сталкивался...
Степаныч пишет: То что у Вас
Вот, еще один нивеллятор выискался, наши беды разводить руками. Семьдесят лет одни "заботились" о нас. Сейчас - другие "заботятся", и этот туда же - вашу беду рукой разведу... Ты, браток, свои беды и проблемы решай. А мы уж как нибудь без сопливых разберемся. Тебе надо на суде показать, как Шахунская общественность вместе с тобой лает судей. Не ввязывай ты, мил человек других в свою свару. Ты не понимаешь, а мы давно уже знаем, что толку в этом лае - пшик. Собака лает, а караван идёт. Себе дороже, только нервы трепать. У тебя это хобби, вот и занимайся.
Кстати, чем кончилась твоя сутяга с телефонами пивной компании "Оболонь"?
А что не пшик...?
Удобная однако Петрович у тебя выжидательная позиция. Давно уже знаешь, что "толку в этом лае - пшик" Единственно в чем твоя ошибка, что ты людей считаешь за собак, а ублюдочных судей - за караван, а не наоборот. Где то я читал, про мудрого пескаря, и про "чихнуть посмел"... Толи не понимаешь, или кредо у тебя такое..., отсидеться! Впрочем, у каждого своя жизненная позиция... спорить тут бесполезно, пока "Гром не вдарит...".
А сутяга с "Оболонью" не закончилась. Несколько дней назад по электронке сделал заявление Луганскому прокурору. Посмотрю реакцию. Все равно, пока на "место" не выеду, толком поделать ничего не смогу.
Ну-ну
Один мой друг всю жизнь боролся за демократию. А все произошло без него...
Я не отсиживаюсь. Моя борьба не так видна, без визга и без помпы. Я НЕ УЧАСТВУЮ в ЭТОМ государстве. Судейская веточка - производная государства. Чиновная ветвь, прокурорский сучок - все это государство. Я в нем НЕ УЧАСТВУЮ.
Ты, вон борешься с судьями, а на выборы, как на праздник, поди, в переписи участвуешь, кредиты берешь у них, их передачи глядишь и слушаешь. За пособиями и субсидиями очереди выстаиваешь...
А ты попробуй без полиса ОМС получить квалифицированную безплатную медицинскую помощь... Да еще без паспорта. Обязаны они, а сколько визгу бывает...
В ПФР мне тоже отказали, даже судья Поляков отказал мне в требовании назначения пенсии по Свидетельству о тождестве. А вот судья Смелова смело и безстрашно встала на законный путь и присудила не только назначить пенсию, но и выплатить за все время задолженность. Правда, по моему заявлению. Но ведь и у Полякова было мое заявление...
Но у меня нет злобы ни на Полякова, ни на чинуш из ПФР. Мне их жалко - они не ведают, что творят. А у меня душа спокойна. Ведь все эти, мягко говоря, "отклонения" от законодательства - есть преступления, за которые их могут взять "на цугундер". Могут взять просто, для статистики, для отчета. И они это знают и боятся!!! Боятся, вдруг ночью постучат в дверь и скажут - собирайтесь... А бояться всю жизнь, это страшно.
Тпру-тпру
Один мой друг всю жизнь боролся с насильниками. Боролся втихаря, без визга и помпы. Никто этого не видел и не замечал, да и он сам не заметил, как его изнасиловали...
Че-то Петрович "недокручиваешь". И у Полякова и у Смеловой были твои заявления. Один отказал, а вторая удовлетворила. Это как, прошел через областную инстанцию, или Смелова не знала о вынесенном решении Полякова? Или Смелова "смело и безстрашно встала на законный путь" и вынесла решение при не отмененном Полякова?
А насчет "не ведающих" судей и чинуш ты глубоко ошибаешься. Они "не ведают" когда при должностях, но как только "слетают вниз" - сразу появляется и совесть и сознание. Даже за примерами ходить далеко не надо...
А про ПФР
А про наглючек с ПФР у меня есть уже готовый иск. Обосновал, как Путя со своим жуликоватым правительством и ПФР грабят пенсионеров МО, МВД и аналогичных, тех которые индивидуальные предроиниматели. Могу сбросить...
Есессно, через облсуд.
-
Повезло..
А в нашем деле, Ареф-а не допустила жалобу до областного. Ну и куда целовать эту пародию?
Я долгое время жил в "слепой деревне"
Я жил долгое время в "слепой деревне". Так называют у нас микрорайон, построенный Всесоюзным Обществом слепых. Там есть пешеходные дорожки, которые имеют ограждения из труб, чтобы слабовидящие с помощью белой трости могли ориентироваться. Иногда при встрече с инвалидом кто-нибудь получает по рукам удар трости. Но НИКТО не орет - ты что, слепой? Или - он меня ударил!.. Только не умный человек сделает так. Все нормальные понимают - это инвалиды по зрению. Им нужно сочувствовать и проявлять жалость, несмотря на причиненную боль.
Почему же мы должны орать - ты что дурак? Или - она меня обидела!... Это тоже инвалиды. Инвалиды умственного труда. И им тоже нужно сочувствовать и проявлять жалость. Не смотря на причиненную боль. Вот это и есть христианская любовь к ближнему. Возлюби врага СВОЕГО.
Своего! А если это явление становится опасным для общества - ОБЩЕСТВО должно исправлять ошибки природы. В данной ситуации общество никак не реагирует (Степаныч, Колегова, Поднебесный и пр. - не общество). Значит это явление (как и отсутствие дорог, тепла, воды) не представляет пока для этого общества опасности. Но всегда должны быть люди типа Степаныча, Колеговой, Поднебесного, чтобы быть индикатором для общества. Эти покраснели, значит здесь могут быть социально опасные инвалиды умственного труда.
Признаком инвалидности УТ является признание чиновника себя властью. В этом проявляется умственная отсталость, непонимание своего социального статуса муниципального или государственного служащего. Они поставлены СЛУЖИТЬ, а им охота ВЛАДЕТЬ.
У нас говорят о судебной ветви ВЛАСТИ. Но по Конституции вся власть принадлежит народу. Мы на выборах делегируем властные полномочия депутатам - законодательная власть. Хотя мы не выбираем Премьер-министра (исполнительная ветвь власти), но его назначает выбранный Президент, делегирующий тому исполнительные функции А кто-нибудь из нас делегировал свою власть судьям? Кто-нибудь участвовал в выборах судей? Может быть поэтому эта ветвь засохла вместе с мозгами, хотя некоторые побеги еще зеленеют живым.
Не тянет любить мерзавцев...
Браво, Петрович! Посмотрим, что с "индикатором" у врагов получится... В блоге буду освещать...
Насиженная и дурнопахнущая "Ваша честь" Диаграммы на ссылке.
Пожалуй, нет такой страны в мире, судебная система которой была бы ещё хуже, чем в России.
Поясню
это оценочное суждение. Во многих странах мира судьи исправно штампуют
заведомо неправосудные приговоры. Они и существуют только для этого.
Например, в государствах Африки или Латинской Америки. Так чем же у них
судебная система лучше нашей?
Хотя бы тем, что там она даже не
претендует на какой-то авторитет. В Демократической Республике Конго все
знают, что такое суд – и не ждут от него ничего хорошего. И судьи
знают, что народ о них думает, и потому также не пытаются делать вид,
будто они занимаются чем-то полезным для общества, например -
справедливым судопроизводством. Они исполняют указания властей всегда,
просто по умолчанию. А если указания не поступило – например, в
гражданском процессе – они просто берут деньги и решают дела в пользу
тех, кто дал больше. В Конго это нормально, там никто даже и не
подозревает, что бывает как-то иначе. Ибо там никогда и не было
справедливого правосудия.
А вот когда в России абсолютно
прогнившая, ничем не отличающаяся от африканской система «правосудия»
претендует на некий авторитет в обществе, когда народ слышит
патетические реляции о справедливости судебных решений и независимости
судей - это, знаете ли, наглость. Поскольку, во-первых, практически все,
включая самих судей, прекрасно осведомлены о том, какие чувства
испытывает общество к судебной системе. Во-вторых, хотя судьям и
наплевать на наше мнение о них – они, тем не менее, требуют от нас
обращения к ним в судебном заседании не иначе, чем «Ваша честь». А ведь у
многих не повернётся язык произнести такую фразу.
Потому
что Россия – это не Африка. Хотя нас и усиленно подводят к этому
уровню. Тем не менее, мы-то знаем, что в мире бывают и нормальные
судебные системы, и честные судьи – в частности, в государствах Западной
Европы и в США. Более того, Россия – это, вообще-то, великая держава,
постоянный член Совета безопасности ООН и «восьмерки», страна с
тысячелетней историей.
А это значит, что наличие у нас такой же
прогнившей судебной системы, как и в самых отсталых и упадочных
государствах мира, но требующей уважения к себе, словно к европейской,
причём от людей, которые, в отличие от несчастных африканцев, реально
знают, как обстоят дела с судопроизводством в ЕС - говорит лишь о том,
что именно наша судебная система намного хуже, чем в Африке. Она открыто
противоречит самому статусу России на мировой арене и является
чужеродным, позорным инструментом в руках мелкого политического режима,
который, в принципе, гармоничнее смотрелся бы где-то между Зимбабве и
Ботсваной.
Более того, в Африке судьи зачастую фактически
находятся на «самофинансировании» – а у нас на них тратятся миллиарды
долларов в год. Достойны ли они того, чтобы мы – граждане России - из
собственного кармана, как налогоплательщики, так высоко оплачивали их
работу, в корне не устраивающую нас?
Ведь посмотрите для начала
численность работников судебной системы (и заодно прокуратуры – раз уж
даже Росстат решил, что они неотделимы друг от друга):
За 10 лет мы получили чуть ли не двукратное увеличение штатов судебной системы и прокуратуры.
Для справки: число мировых судей в 2011 г. составляло 7853 чел. Они в график выше не входят.
Как
видно, расходы на судебную систему росли намного быстрее, чем
численность судей. Тут возникает вопрос: не кажется ли Вам, что,
несмотря на рост расходов на судей в 10 раз, судебная система к 2011-му
году стала работать как минимум не лучше, чем в 2001-м? И если так, то
тогда зачем тратить на неё $ 4,35 млрд. в год?!
Задумайтесь над
этой цифрой: за 11 лет совокупные расходы на судебную систему составили
$24 млрд.! И это всё – для того, чтобы пара десятков тысяч человек
смогли «вершить правосудие» по телефонному звонку и за взятки?!
Сейчас
федеральные судьи получают около 100 тыс. руб. в мес. и ежегодные
премии в размере до 1 млн. руб. и более. В то время как в 2000 г. они
могли получать и 6 тыс. руб. в мес. И что – этот рост их доходов
обеспечил независимость и беспристрастность судей? Обеспечил победу над
коррупцией?
Мы постоянно слышали: повышение зарплаты судей
обеспечит их независимость. А получилось наоборот: рост зарплаты судей,
оплачиваемый из нашего кармана, повлиял исключительно на их послушность.
Они стали намертво привязаны к власти и не хотят терять доходы из-за
каких-то там эфемерных требований закона и справедливости, а уж тем
более из-за всяких докучливых митингов…
Любой судья в России,
пожалуй, плюнет на требования 100 тысяч протестующих, если перед ним
стоит угроза лишиться 100 тысяч рублей в месяц.
Говорят, правда, что судьям тяжело, ибо на них выросла нагрузка. Поэтому не исключены ошибки.
Как
видно, если нагрузка и выросла – то исключительно на судей по
гражданским делам. Но это и не является оправданием ни коррупции, ни
непрофессионализму, ни зависимости от власти.
Хотя, вообще-то,
судьи заявляют, что коррупции в судебной системе просто нет. Мол,
небольшая доля оправдательных приговоров судов (0,8%!) свидетельствует
лишь «о качественной работе следствия и не является существенным
показателем деятельности судебной системы». Это и неудивительно – по
закону судьи не имеют права критиковать судебную систему. За это судью
могут исключить из судебного сообщества.
Впечатляюще зрелище, не правда ли?
«Если
бы, согласно судебной статистике, мы имели оправдательных приговоров
столько же, сколько и обвинительных, наши следственные органы надо было
бы разогнать и как можно быстрее. Получилось бы, что человек незаконно
подвергался преследованию, следствию и обвинениям в свой адрес. Потом
испытывает на себе роль подсудимого и в конечном итоге выигрывает у
правоохранительной машины государства. То есть, государство в лице
следственного органа ошиблось, привлекая его к ответственности», -
поясняла глава пресс-службы Мосгорсуда.
А ведь такого не может
быть, не правда ли?.. Разве может быть, чтобы у нас в стране человек
незаконно подвергался преследованию и обвинению? У нас ведь правовое
государство.
Мы имеем дело с продуманной системой. Она устроена
так, что от председателя суда зависят все судьи в суде. Он распределяет
дела и начисляет премии, он обладает рычагами воздействия на
«непослушных» – если таковые найдутся. В ситуации, когда судье спускают
заказное дело, или в котором имеют свой интерес органы власти, от
рядового судьи даже ничего и не зависит. У него есть два варианта:
отказаться от рассмотрения дела или выполнить указания председателя
суда. А в особо «ответственных» случаях заказными делами занимается
председатель суда лично.
Мы все отлично помним скандал с
откровениями пресс-секретаря председателя Хамовнического суда Москвы В.
Данилкина, осудившего экс-главу НК «ЮКОС» М. Ходорковского по совершенно
бредовому обвинению в хищении всей нефти, которую добыл возглавляемый
им «ЮКОС» с 1998 по 2003 гг., хотя до этого он уже был осуждён за
неуплату налогов с, получается, украденной им же нефти. Пресс-секретарь
Н. Васильева заявила тогда, что председатель суда «советовался и
прислушивался к мнению Мосгорсуда» и приговор был навязан ему. Тот,
конечно, обвинил её в клевете – но судебного развития это дело не
получило.
В таких условиях отличительной чертой судопроизводства
является возможность говорить всё, что угодно в ходе судебного заседания
и предъявлять какие угодно доказательства. Но в решении суда это может
быть не отражено, словно ничего и не было заявлено или предъявлено.
Более того, суд может нагло написать в решении вывод, прямо
противоречащий фактическим обстоятельствам дела. И суд каждой
последующей инстанции прилежно перепишет решение предыдущей - независимо
от любых доказательств и аргументов, и независимо от того, насколько
всем очевидна заведомая неправосудность решения.
Между прочим,
такая ситуация обессмысливает и адвокатское дело. Ведь для чего в
нормальных условиях нужен адвокат? Для того, в частности, чтобы судья
мог, трезво взвесив доказательства, принять по делу законное решение.
Так происходит в Западной Европе, например. А зачем это нужно судьям в
России, требующим уважения к себе, словно они не отличаются от
европейских? Ум и красноречие адвокатов им не нужны, поскольку судьи,
выносящие заведомо неправосудные решения, плюют не только на адвокатов,
но и на закон, и на общество. Это справедливо как для уголовного, так и
для гражданского процесса. Даже если вы найдёте лучших в мире адвокатов,
заплатите им миллион долларов, и они составят вам лучший в мире иск –
это ничего не изменит.
Правда, можно возразить, что в условиях РФ
ловкий адвокат нужен хотя бы для того, чтобы давать судьям правильную
взятку. В таком случае, я предлагаю прямо на предварительном заседании
объявлять торги – какая сторона предложит судье больше, та и выиграет.
Чего стесняться-то, а? Европы, что ли?
Вообще, судьи проявляют
вопиющий непрофессионализм даже и в тех случаях, когда, казалось бы,
ничьей заинтересованности в исходе дела нет. Так, 15 августа 2011 г.
председатель СКП внес представление в квалификационную коллегию судей
Новосибирской области о даче согласия на возбуждение уголовного дела в
отношении бывшей судьи, которая удовлетворила исковое заявление о
возврате родительских прав отцу-наркоману, после чего тот забрал свою
2-летнюю дочь из детского дома и убил её. Выяснилось, что судья вынесла
своё решение без участия прокурора и без исследования его заключения, а
также заключения органа опеки и попечительства. Кроме того, судья не
стала изучать материалы гражданского дела о лишении родительских прав, а
также другие имеющие значение для дела обстоятельства. Подобное
наплевательское отношение к судопроизводству среди судей – видимо,
обычное дело, только вот это редко когда заканчивается чей-то смертью.
Этой
судье крупно не повезло - представление главы СКП было удовлетворено -
хотя, вообще-то, внутрикорпоративная солидарность обычно не позволяет
судьям «выдавать своих». Ведь судейское сообщество РФ – это, пожалуй,
настоящая закрытая каста неприкасаемых, где все покрывают друг друга, и
никто не отвечает ни перед кем из чужих и ни за что. И это сказал не кто
иной, как президент Медведев: «Кого проще поймать за руку – милиционера
или судью? Конечно, милиционера, следователя, прокурора,
государственного гражданского служащего. Судью пойдите поймайте!
Корпоративная закрытость полная».
Безусловно, за вопиющий
беспредел, выходящий за рамки даже судейских понятий, их по-тихому, без
скандала, исключают из касты. Главное – не выносить сор из избы. Но,
вообще-то, по такому принципу обычно живёт мафия.
Поэтому у нас
мало кто даже слышал о статье 305 УК, согласно которой наказание за
вынесение заведомо неправосудного решения может составлять до 300 тыс.
руб., или размер заработной платы за период до 2-х лет (т.е., до 240
тыс. руб.), или лишение свободы на срок до 4-х лет, а если такое решение
повлекло тяжкие последствия или привело к лишению свободы заведомо
невиновного – то от 3 до 10 лет. Это - "мертвая статья", она внесена в
Кодекс для успокоения общества и для создания вида того, что судьи тоже
за что-то отвечают.
На сайте Высшей квалификационной коллегии
судей последние данные об осужденных судьях можно найти почему-то лишь
за 2006 г. (было осуждено пять человек, из них к реальному сроку – лишь
один, и то – в колонии-поселении), первое полугодие 2007 г. (осуждено –
трое, из них по крайней мере один – не к реальному сроку) и 2008 г.
(осуждено семь судей, к реальному сроку – ни одного).
Видимо, у нас нет в стране коррумпированных судей, раз некого сажать?
А
ведь нормально функционирующая судебная система — это абсолютно
необходимое условие становления правового государства, которое, в свою
очередь, необходимо для успешного развития общества. Именно этого
условия у нас нет – поскольку нет и высококвалифицированных и достойных
людей среди судей, за редким исключением. Хлёстко высказывался об этом
писатель Александр Никонов:
«Судьи боятся только своих. Система
работает следующим образом: если человек невиновен, ему дают небольшой
срок или условное наказание. Потому что так устроена российская судебная
машина. ... 90% российских судей - трусливые и абсолютно аморальные
твари. Которым для собственного спокойствия выгоднее посадить
невиновного, чтобы не идти против сложившейся системы. Эта мразь должна
быть вычищена…».
И ещё одна универсальная цитата, которую,
пожалуй, каждый, кто когда-либо имел дело с судами в РФ, наверняка мог
бы повторить применительно к тому процессу, в котором участвовал.
«Дело
буквально развалилось на глазах. И что же вы думаете? Судья в конце
процесса вышла и опустив глаза, заикаясь от стыда, прочитала
обвинительный приговор, слово в слово списанный с … искового заявления.
…Хорошо хоть этой судье самой было стыдно читать приговор. (В отличие от
судьи Данилкина)».
Вообще, нам-то должно быть абсолютно всё
равно - стыдно судье, или нет. Эта «судья» - уже не судья, а
преступница. Абсолютно ничем не отличающаяся от татуированных урок,
мотающих срок на зоне за убийство или грабёж. К слову, то же самое
относится к школьным учителям, в ранге членов и председателей участковых
избирательных комиссий, деловито фальсифицирующих выборы. Им бы на нары
- а не детей обучать.
Эта система варится в собственном соку. В
закрытую судейскую корпорацию обычно берут тех, кто прошел путь
помощника судьи или секретаря судебного заседания. Намного реже судьями
становятся прокурорские или следственные работники. Еще реже – адвокаты и
простые юристы. В судейском корпусе есть однозначная позиция – берём
только «своих», воспитанных в существующей системе, перенявших все её
понятия, «тонкости» работы и т.п. «Свои» - это те, насчёт кого
существует уверенность, что они не сделают ничего, что могло бы
«раскачать лодку». Помощники и секретари судебного заседания – постоянно
рядом с судьёй, читают и готовят решения, запоминают механизм работы и
готовы слепо копировать его. От секретаря совершенно не требуется знание
права, поскольку его функция — это делопроизводство, корреспонденция и,
главное, протокол. В подавляющем большинстве случаев секретарями
судебных заседаний работают девочки – и о чём они мечтают? Стать судьей!
Но для чего? Чтобы вершить правосудие и что-то изменить в России? Или
чтобы «получить статус» и 100 тыс. руб. в мес.? Среднестатистически,
усердная и неконфликтная девочка-секретарь - и есть будущая судья. За
последние 10 лет именно эти девочки-секретари заполонили наши суды:
Думаю, эта диаграмма не требует комментариев. Достаточно просто вспомнить судью Боровкову – и тяжело вздохнуть.
Вот именно так любая организация превращается в тупую бюрократическую, беспрекословно управляемую начальством контору.
Проблема
в том, что присутствие секретаря на сотнях судебных заседаний не
приносит ему в плане получения юридического опыта никакой пользы именно
из-за того, что секретарь выполняет механическую работу и у него
объективно не хватает времени осмыслить всё происходящее вокруг. Но это и
хорошо – ведь приказы начальства не подлежат не только обсуждению, но
даже и осмыслению.
Есть такое понятие - «копия с копии». В
большинстве случаев судья/бывший секретарь — это копия с копии. И
понятно, какого качества в будущем будут копии с копий, а потом копии с
копий копий... Особенно это верно потому, что, в основном, работники
судов учатся или учились заочно. И чёрт знает где, на каких юрфаках
мясо-молочных техникумов. Вот интересно, если вчерашняя медсестра начнёт
делать операции на сердце, или рядовой строитель начнёт строить и
планировать дома вместо архитектора - к чему это приведёт? А ведь все
эти секретари и помощники и так уже готовят определения и пишут большую
часть решений. Судья же ограничивается лишь «авторской правкой». Лишь
единицы судей полностью готовят решение. И именно эти люди любят иногда
пафосно заявлять адвокатам - представителям сторон: «Вы что, думаете,
что лучше меня знаете закон?!».
Эта система самовоспроизводится
вот уже 11 лет и пожирает миллиарды долларов в год. При этом не только
не имея никакого авторитета в обществе – а балансируя между всеобщим
презрением и брезгливостью, граничащей с ненавистью.
Ясно, что ни
один нынешний судья не может и не должен продолжать работать в системе
правосудия - после того, естественно, как власть в стране сменится.
Выход только один – уволить всех и назначить новых. Так, например, как
это, согласно широко распространенной легенде (которая слишком хороша,
чтобы не быть правдой), сделал президент Франции Шарль де Голль: в
течение одной ночи уволил всех судей, назначив на их места выпускников
юридических факультетов.
А ВУЗы России ежегодно выпускают 800
тыс. юристов – так что желающих занять освободившиеся места на 100 тысяч
рублей, и даже на вдвое меньшую сумму, уверен, будет предостаточно.
Кроме
того, необходимо упразднить институт председателей судов и подумать о
выборности судей напрямую населением. Наконец, нужно ликвидировать
«вилки в законодательстве» - дублирование состава правонарушения в
различных кодексах, разницу между верхним и нижним пределами наказания,
исключить размытость формулировок. И больше, больше судов с участием
присяжных заседателей!
Оригинал текста : http://www.novayagazeta.ru/politics/51767.html
Истинное лицо Арефьевой и Шаху@ского судебного сообщества
Следователи,
прокуроры и судьи льстят себе, что народ их уважает. Полицейское
сообщество в образе следователей, прокуроров и судей давно существует.
Менты-полицаи , ничего не изменилось. Одно, верно, народ связываться с
ними не хочет, чтобы не иметь лишних проблем. Хватает своих забот. Жить и
так трудно. Этим все это преступное сообщество и пользуется. Вот теперь
следователи, прокуроры и судьи заставляют уважать себя через уголовную
статью 297 УК РФ.
Коррупция встроена в судебнослественнпрокурорскую
систему. Чтобы осудить человека, не только в ч. 2 ст. 297 УК РФ по любой
уголовной статье, достаточно создать макулатуру, сочинить
«доказательства» и подписать друг для друга эту макулатуру. Все это
делается легко. Сложившаяся чиновничья система в мантиях и в погонах на
всех уровнях позволяют сами себе утверждать, что недопустимые
доказательства являются допустимыми доказательствами; позволяет
отписываться от жалоб, заявлений и ходатайств обвиняемых и потерпевших.
Все это легко делается и нормально ходит по лестницам служителей
«закону». Для основной массы следователей, прокуроров, судей и адвокатов
это естественно и неизменно. Главное, не противоречить своему
начальству и тогда в своих фальсификациях все будет ОКей. Коррупция
встроена в судебнослественнпрокурорскую систему. Из
судебноследственнопрокурорской системы вылетают только те, кто не может
зарабатывать деньги на людских судьбах и прыгать под дудку своего
начальства.
Cудебноследственнопрокурорское сообщество показывает
всему интернет-сообществу как они могут использовать свои возможности и
способности в ч. 2 ст. 297 УК РФ (неуважение к суду), и стараются через
этот пример заставить народ «себя уважать». По большому счету, чтобы
человека осудить, никакие доказательства не нужны. Главное, сочинить
что-то подходящее, подписать это друг у друга и прогнать свое сочинение
через судебную цирковую арену или повесит длинную лапшу на уши присяжным
заседателям.
Следователи, прокуроры, судьи и адвокаты знают, что
закон на бумаге это одно, закон в жизни – это другое. Закон на бумаге и в
реальном времени не совместимы, потому что у большинства следователей,
прокуроров и судей «нутро гнилое» и работают оини не на закон, а на свой
карман и начальника. Судебноследственнопрокурорское сообщество –
помойная яма. Оденут мундиры и мантии и красуются. Противно смотреть.
«Честь и достоинство» у них не в законе, не в мантии и в мундирах, а в
закоррумпированной силовой-отписочной системе. Система позволяет лгать.
Cвою ложь cистемники прикрывают отписками и вышестоящими надзорными
инстанциями. Системники за свою профессиональную ложь получают зарплату и
повышение по службе. Вот и молчат друг про друга, хотя знают про все.
Дурная наследственность
НКВДшно-КГБшная шутка:
- То, что вы еще на свободе, не ваша заслуга, а наша недоработка.
Не надо писать одно и то же в
Не надо писать одно и то же в несколько тем! иначе буду удалять все сообщения.
Закон, ограничивающий критику судей, может появиться в России
Мысль о появлении соответствующего закона есть у депутата-единоросса Ильи Костунова.
Парламентарий считает, что "общим местом стало обвинять в несправедливости и неграмотности всех судей страны".
По мнению депутата, критиковать могут только профессионалы и лишь отдельных судей. "Можно критиковать отдельного судью, если вы профессионал, если вы знаете все процедуры и законы. Но просто так заявлять то, что все другие хотят услышать, на мой взгляд, неправильно", — заявил законодатель.
Депутат не исключает, что в ближайшее время может появиться закон, который каким-либо образом ограничит критику в адрес судей.
От "селигерской детворы" всякого можно ожидать
От 31- летнего мальчика Илюши, наслушавшегося сказок от сказочника Чурова, можно ожидать всякой детской неожиданности. Экс-"нашист" Илюха, получил грандиозный опыт в государственной и законотворческой деятельности, находясь ы 2008-2011г.г. в должности директора "СЕЛИГЕРа".... За огромные "нашинские" заслуги и удачное повизгивание перед Путей, по "высочайшему повелению" был включен в Воронеже в ЕДРИСНЯвский список и пролез в Госдуму. Сейчас мальчик не может спать от фонтана идей, собственных амбиций и желания угодить хозяину. Этакая вертлявая "передающая тарелка" Кремля.
И при таком повизгивании...
И о какой судебной реформе, можно че-то продуктивного ожидать от Пути. После озвучивания идей через "передающую тарелку" только один вывод, - как всегда, Путя врет!