Уголок потребителя

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Уголок потребителя

Наверно будет интересна тема потребления товаров и услуг нашими посетителями.
Частенько возникают вопросы при покупках и обменах таваров. На что есть право у продавца, а на что у покупателя? очень много нюансов.  С одной стороны Шахунья, городок небольшой, и многие так или иначе знают друг друга, а стодугой элементарное незнание законов и прав. Это породило некий менталитет который мешает требовать соблюдения своих законных прав, и исполнения обязанностей.  Это кажется чем-то неприличным.
Может быть были интересные случаи из жизни?  Интересно услышать мнение продавцов.
Думаю, что тема интересная.
Только прошу при ответе на какой-то конкретный вопрос использовать кнопку "цитировать"

Re: Уголок потребителя
alexd пишет:
Наверно будет интересна тема потребления товаров и услуг нашими посетителями.
Частенько возникают вопросы при покупках и обменах таваров. На что есть право у продавца, а на что у покупателя? очень много нюансов.  С одной стороны Шахунья, городок небольшой, и многие так или иначе знают друг друга, а стодугой элементарное незнание законов и прав. Это породило некий менталитет который мешает требовать соблюдения своих законных прав, и исполнения обязанностей.  Это кажется чем-то неприличным.
Может быть были интересные случаи из жизни?  Интересно услышать мнение продавцов.
Думаю, что тема интересная.
Только прошу при ответе на какой-то конкретный вопрос использовать кнопку "цитировать"

Ментальность, по-моему, должна быть однозначна - читай Закон о защите прав потребителей и Кодесы об административных правонарушениях (РФ и ННобл).
А вкратце - требуй чек, в случае возврата товара опиши ситуацию ПИСЬМЕННО и, приложив копию документа об оплате, ТРЕБУЙ возврата денег. Все несогласия с тобой, в этом случае, продавец вынужден излагать в письменном ответе в течение одного месяца. Чем писать ответ, который может оказаться неправильным, и нарываться на возможное судебное разбирательство разумный продавец вернет деньги. А неразумный нарвется на возмещение вреда и 1000 рублевый штраф в пользу государства.

Re: Уголок потребителя

Ну вот конкретный пример:
Жена купила туфли, у которых в первый день носки отломилась пряжка, которая держит ремешок. Она принесла обменивать, но ей сказали что фурнитура не подлежит гарантии.. даже что-то показали в законе. Пусть так. Но ведь эта фурнитура имеет практическую ценность, а именно держит ремешок, без которого туфля спадает с ноги. В итоге взяли, однако уже две недели не могут вернуть ни отремонтированные, ни замену.
Как быть в этом случае? Конечно надо было написать письменную претензию. Но по ЗоЗП достаточно устного обращения.

Re: Уголок потребителя

в случае потери товарных свойств у товара, паотребитель в праве обратится в организацию реализующую товар в течение 14 дней со дня продажи, причом заявление о ненадлежащем свойсве товара он может обратиться как устно, так и письменно, все зависит от устава предприятия продавшего товар...

Re: Уголок потребителя
alexd пишет:
Ну вот конкретный пример:
Жена купила туфли, у которых в первый день носки отломилась пряжка, которая держит ремешок. Она принесла обменивать, но ей сказали что фурнитура не подлежит гарантии.. даже что-то показали в законе. Пусть так. Но ведь эта фурнитура имеет практическую ценность, а именно держит ремешок, без которого туфля спадает с ноги. В итоге взяли, однако уже две недели не могут вернуть ни отремонтированные, ни замену.
Как быть в этом случае? Конечно надо было написать письменную претензию. Но по ЗоЗП достаточно устного обращения.

Вообще-то лучше иметь Закон с собой. Пусть на Вашем покажут :) и еще подчеркнут.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589
Обмен в течение недели. Если сейчас нет такого товара - месяц (с временным предоставлением аналога). Если не хочешь менять - требуй деньги.

Свежие объявления

No ad viewed yet.