Министр А. А. Фурсенко писал:
Образованные люди, как показал опыт перестройки, являются социально взрывоопасным материалом. Поэтому реформа ставит перед собой следующие задачи:
Сократить расходы на систему образования.
Держать школьников под присмотром шесть дней в неделю в течение двенадцати лет.
Воспитывать выпускников, довольных тем, что они всю жизнь будут «заворачивать гамбургеры».
Поэтому российская школа будет разбита на три сектора:
Первый — коммунальный, для 90% детей. В нём ничему учить не будут.
Второй — коммерческий, для 9% детей «новых русских». Здесь тоже учить не будут, но — в более мягких условиях и за очень большие деньги.
Третий — специальный. Для оставшегося одного процента. В этом секторе будут учиться «особые» российские дети. Здесь будут воспитывать элиту — в тех количествах, в которых это нужно России.
В основу нацпроект «Образования» положена концепция «точечного» финансирования отрасли. Это значит, что много денег получит только лучшие учителя, школы и вузы. Не попавшим в их число 99% учителей остаётся, чтобы прожить, торговать на рынке.
Между тем, по последним данным, по уровню начитанности российский школьники 7—8-х классов опустились на 33-е место из 40 развитых стран мира.
В опубликованном Министерством образования России двухтомном проекте «Стандартов общего образования» приведён большой список тем, знания которых у обучаемых перестанут требовать. Именно этот список даёт самое яркое представление об идеях «реформаторов» и о том, от каких «излишних» знаний они стремятся «защитить» следующие поколения.
Вот типичные примеры якобы «излишних» сведений, выписанных из четырёхсот-страничного проекта:
Конституция СССР;
Фашистский «новый порядок» на оккупированных территориях;
Троцкий и троцкизм;
Основные политические партии;
Христианская демократия;
Инфляция;
Прибыль;
Валюта;
Ценные бумаги;
Многопартийность;
Гарантии прав и свобод;
Правоохранительные органы;
Деньги и другие ценные бумаги;
Формы государственно-территориального устройства Российской Федерации;
Ермак и присоединение Сибири;
Внешняя политика России (XVII, XVIII и XX веков);
Польский вопрос;
Конфуций и Будда;
Цицерон и Цезарь;
Жанна д’Арк и Робин Гуд;
Физические и юридические лица;
Правовой статус человека в демократическом правовом государстве;
Разделение властей;
Судебная система;
Самодержавие, православие и народность (теория Уварова);
Народы России;
Христианский и исламский мир;
Людовик XIV;
Лютер;
Бисмарк;
Государственная Дума;
Безработица;
Суверенитет;
Фондовый рынок (биржа);
Доходы государства;
Доходы семьи.
«Обществоведение», «история», «экономика» и «право», лишённые обсуждения всех этих понятий — просто формальные предметы, бесполезные для обучаемых.
Вот ещё список «нежелательных» (в том же смысле «недопустимости» серьёзного их изучения) авторов и произведений, упоминаемых в этом качестве позорным «Стандартом»:
Глинка;
Чайковский;
Бетховен;
Моцарт;
Григ;
Рафаэль;
Леонардо да Винчи;
Рембрандт;
Ван Гог;
Омар Хайям;
«Том Сойер»;
«Оливер Твист»;
Сонеты Шекспира;
«Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева;
«Стойкий оловянный солдатик»;
«Гобсек»;
«Отец Горио»;
«Отверженные»;
«Белый клык»;
«Повести Белкина»;
«Борис Годунов»;
«Полтава»;
«Дубровский»;
«Руслан и Людмила»;
«Свинья под дубом»;
«Вечера на хуторе близ Диканьки»;
«Лошадиная фамилия»;
«Кладовая солнца»;
«Мещёрская сторона»;
«Тихий Дон»;
«Пигмалион»;
«Гамлет»;
«Фауст»;
«Прощай, оружие»;
«Дворянское гнездо»;
«Попрыгунья»;
«Облако в штанах»;
«Чёрный человек»;
«Бег»;
«Раковой корпус»;
«Ярмарка тщеславия»;
«По ком звонит колокол»;
«Три товарища»;
«В круге первом»;
«Смерть Ивана Ильича».
Иными словами, Русскую Культуру предлагают отменить как таковую. Школьников стараются «защитить» от влияния «излишних», по мнению «Стандартов», центров культуры. Таковыми здесь оказались нежелательные, по мнению составителей «Стандартов», для упоминания учителями в школе:
Эрмитаж;
Русский музей;
Третьяковская галерея;
Пушкинский музей Изобразительных искусств в Москве.
Трудно всё же удержаться и совсем не упомянуть, что именно предлагается сделать «необязательных для обучения» в точных науках (во всяком случае «Стандарты» рекомендуют «не требовать от школьников усвоения этих разделов»):
Строение атомов;
Понятие дальнодействия;
Устройство глаза человека;
Соотношение неопределённостей квантовой механики;
Фундаментальные взаимодействия;
Звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
Клеточное строение организмов;
Рефлексы;
Генетика;
Происхождение жизни на Земле;
Эволюция животного мира;
Теории Коперника, Галилея и Джордано Бруно;
Теории Менделеева, Ломоносова, Бутлерова;
Заслуги Пастера и Коха;
Натрий, кальций, углерод и азот (их роль в обмене веществ);
Нефть;
Полимеры.
Из математики такой же дискриминации подверглись в «Стандартах» и темы, без которых не сможет обойтись ни один учитель (и без полного понимания которых школьники будут полностью беспомощными и в физике, и в технике, и в огромном числе других приложения наук, в том числе и военных и гуманитарных):
Необходимость и достаточность;
Геометрическое место точек;
Синусы углов в 30, 45, 60 градусов;
Построение биссектрисы угла;
Деление отрезка на равные части;
Изменение величины угла;
Понятие длины отрезка;
Сумма членов арифметической прогрессии;
Площадь сектора;
Обратные тригонометрические функции;
Простейшие тригонометрические неравенства;
Равенства многочленов и их корни;
Геометрия комплексных чисел (необходимая и для физики переменного тока, и для радиотехники, и для квантовой механики);
Задачи на построение;
Плоские углы трехгранного угла;
Производная сложной функции;
Превращение простых дробей в десятичные.
А всё равно несознательный народ детей своих учёбой мучает. Учителей как может подкармливает, приборы за свой счёт в кабинеты тащит. Репетиторов нанимает, разные негуманные необлегчённые учебники где-то добывает. А уж как в институты рвутся, даже отмена отсрочек не остановит. И как не понимают неблагодарные, что их детям легче будет жить жизнерадостными дебилами. «Съел — и порядок». А если вдруг в голове мысль завелась, и почувствовал себя умным — «сходи за Клинским». Само пройдёт…
Пока народ отчаянно сопротивляется реформаторам. Даже министерский, исчерпав и без того небольшой запас аргументов, заявили: «Главный результат эксперимента с ЕГЭ — в обществе разбудили интерес к проблемам образования».
К счастью — историю реформаторы явно изучали по новой «облегчённой» программе. Иначе бы они знали — нельзя в России никого будить. Всем плохо будет, но в первую очередь — будильникам.
http://www.teosofia.ru/biologos/viewtopic.php?f=20&t=318
Метки:
Комментарии
Пидорасы
Без комментариев. Просто пидорасы
Посмотрите тут...
"С тоскою я гляжу ..."(с)
Кстати, сами для себя ответьте на вопросы
[video:http://www.youtube.com/watch?v=36VDVpnJotQ&feature=related]
Ну на вопросы :Кто такой
Ну на вопросы :Кто такой Игорь Северянин? День рождения Пушкина я тоже например не ответил. Но над остальными ответами - Я ПЛАКАЛЪ.
Ответы для американцев
Имя Северянина на слуху, но не более того ...
С Пушкиным у меня вышел кофуз тоже :) Вспоминал, когда с размахом отмечали его 210-летие, но не смог ... :(
Фурсенко - поставил задачу
Фурсенко поставил задачу, а его соплеменница Лия Гольдман проверила, как решается эта задача в масштабах страны (или Питера)...
Русский Народ готов к заворачиванию гамбургероффф...
Кстати, кто и когда в последний раз слышал Луи Армстронга? А откуда может современный человек узнать о нем? В тиливизыре его нету, там Ксюша с Тиной... В радио тоже токо рэп и поп. Где услышать свинг?
А голливудский актер Нил Армстронг сейчас непопулярен, особенно после признания вдовы режиссера Кубрика о месте съемок "высадки на Луну"...
Кстати, в СССР его знали не как Нил А'рмстронг, а как Нейл Армстро'нг. Может быть поэтому на слух и неопознали...
А вот ишо об Армстронгах и прочих...
[video:http://www.youtube.com/watch?v=DWmTsp2vF5U&feature=player_embedded]
Второй Армстронг :)
Хит хитов
[video:http://www.youtube.com/watch?v=BIErCRWcLFQ]
Армстронги и др.
Армстронга Луи (Луис, как хотите :)) звучит на радио Джаз...
Кстати, если мне память не изменяет, в клубе им. Плаксина справа сразу после входа было нарисовано что-то космическое и слова Арстронга Нила о том, что он был на Луне, но не обнаружил следов Бога. Тогда сильное впчатление на меня произвело это... Вероятно только "буржуину" позволили сказать такое публично...
А про тиливизыр ...
Так еще ж проф. Преображенский говаривал правильно - нефик фсяку дурь перед обедом читать, головушка целее будет.