В паутине событий

Петр Порошенко подписал закон, запрещающий коммунистическую символику.

http://echo.msk.ru/news/1549394-echo.html     http://echo.msk.ru/news/1549394-echo/comments.html#comments

Петр Порошенко подписал закон, запрещающий коммунистическую символику. Об этом сообщает пресс-служба президента Украины. Данные документы запретят демонстрацию советской символики на территории Украины, откроют архивы коммунистических спецслужб и законодательно утвердят бойцов украинской повстанческой армии и прочих организаций в статусе борцов за независимость страны. Президент также пообещал принять законопроект, призванный устранить «коллизии, которые могут быть использованы для злоупотребления нормами законодательства, нарушения прав и свобод человека и гражданина, в частности, в части свободы научных исследований и международного сотрудничества и диалога».
Ранее сообщалось, что в Киеве на 9 станциях метро демонтируют символы советской эпохи.

     koz_oleg16 мая 2015 | 07:58                                                                                                                     Порошенко, как ни странно, постепенно стал завоевывать симпатии. Очистить государство от устаревшей и ставшей чуждой символики это естественный, длительный, хотя и болезненный процесс. После 1917 года многие годы "чистили" страну не только от царской символики, но и от славных памятников российской истории. В 1992 году, на III съезде ДемРоссии мы (я был делегатом съезда от Нижегородской ДР) под бурные аплодисменты зала приняли резолюцию о запрете КПСС и о люстрациях. Борис Николаевич Ельцин пожурил нас: "Что уж мы, понимаешь, строим демократическое государство, а будем запрещать людям придерживаться своих убеждений". А эти "убежденные" быстренько сожгли партбилеты, выбросили бюсты вождей своих, перешли площадь от райкома, обкома, ЦК и засели дружно во все кабинеты уничтоженного ими Совета. А психология и убеждения у нынешней элиты так и остались большевистские, воспитанной на ненависти к мужику, к деревне, к семье как производительной ячейке общества, к кооперации массового предпринимательства и тд

 

Оценка: 

0
Голосов пока нет

Комментарии

Комуняцкую символику запретил, а нацистскую разрешил...

Эпоха перемен, видимо, всегда крайностями богата. У нас в период "революционной борьбы" с устаревшей идеологией все церкви вместе с попами уничтожили. А ведь, кроме всего прочего, храмы это великолепные памятники архитектуры. А фрески от пола до купола, а иконы? И чем заменили эти "символы отсталости"? - звездами сионистскими да звездой Давида - иудея! И новых символов не нашли, так как идеи-то никакой в мозгах у нуворишей наших нет. Кроме ненависти к мужику да к деревне - кормилице бывшей. 

​Любое материальное сооружение есть продукт человеческого труда и память о былых победах, поражениях, потрясениях. Снос памятников и удаление художественных произведений говорит о недалеком уме маргиналов, пришедших к власти. Как в песне Трофимова: "Тушите свет, полезло быдло в гору, как будто дрожжи кинули в дерьмо" 

Совсем другое дело, на мой взгляд, нематериальные следы былых потрясений. Например, названия улиц в честь палачей русского народа - Ленина (Бланка), Янкеля Свердлова, Дзержинского, Ярославского (Губельмана), Моисея Урицкого...

 

Да уж! - усердный идиот хуже врага отпетого. Было просто и ясно: 1- улица, 2-я,3-я....7-я.  А то спрашивают: ул Карла Либкнехта  (или Розы Люксембург, или Крупской), дом №...   - А улица-то какая? - спрашиваю. - Дак Либкнехта - А какая улица-то: первая, вторая, пятая, десятая?  Пришли мужики после лагерей - по статье 58 отсидели. Указали им пустырь: вот тут и селитесь. Нарыли он землянок, полуземлянок, засыпушек, полузасыпушек, щит сколотили и написали: "улица Свободы". Так и называлась до семидесятых годов, пока наших идеологов зуд переименований не захватил. Шахунью и ту хотели переименовать - неблагозвучно да и анекдоты ходят. 

Как-то Афанасий Михайлович Коробейников (он в пожарной части служил) пришел: "Олего, пойдем сходим в село Чернушку (за Русскими Краями), там один старик остался, бывший председатель (то ли сельсовета, то ли колхоза, не помню). Он иконами ульи закрывает, так мы хоть крышки ему сколотим, а иконы-то принесем, сколько сможем. Добрались. Село большое очень было, богатое: каменных старинных много, а крестьянские деревянные - хоромы подлинные, под единой крышей целая усадьба с хлевами, дворами да сараями. Старик гостям обрадовался, угостили мы его хорошо. И его понесло: да мы тут, молодые-то были, кулачьё разогнали, церковь сломали, иконы топорами рубили .   - Всех, говорю, разогнал - один остался? - Икон-то тут в каждом доме как иконостасы стояли. Два мешка икон набрали мы с Афанасием, принесли в Шахунью. И взялся я отреставрировать  св.Варвару да св. Екатерину. А у них по одному глазу было стамеской вырублено (может, топором). Зашпаклевал, глаз написал, как учили: яблоко глазное, веки, брови. А глаз-то мёртвый, как стеклянный. Второй глаз, вроде и глаза-то нет, а взгляд откуда-то из глубины идет. Долго маялся, что-то вроде бы и получилось. Отнес я их в Дом молельный, в Январях тогда церковь была. Батюшка Иоанн благословил, одобрил. Остальные иконы, дурак я был, в музей унес (он в ДК был). И что? Вынесли иконы в подвал, а там горячую воду прорвало, залило подвал, и иконы осыпались, до доски оголились. Вот и подумал я: хоть бы кто-нибудь из "замполитов" наших, не говорю, чтобы кисть в руки взяли, а хотя бы однажды часика полтора постояли перед иконой, всмотрелись бы в лик да подумали. Нет в мире другого такого богатства духовного, как иконы православные. Видел я в Венгрии в соборе готическом и Христа мраморного с царапинкой на боку, и иконы - хороши по-своему, но суховаты в сравнении с нашими православными. И вот это несметное богатсво, веками наколенное, топорами да кострами уничтожили, и праведников святых по лагерям сгноили. Были, конечно, и попы бездарные, но дело не в них - а только нет сейчас у нуворишей наших властвующих никакой идеи в голове. Не знают они не только куда страну вести, а куда и сами-то идут - не ведают.

Вернусь к началу разговора - о новых инициативах киевской власти. По-своему, я бы так истолковал суть недоразумения украинского. Нет в противостоянии Киева и Новороссии никакого межнационального конфликта (вспышки ненависти взаимной это только последствия угара националистического на бытовом уровне сознания). А есть вот что. Заметили, наверное, многие, что высшим органом государственной власти в ДНР и ЛНР является Верховный Совет Национального Собрания, а ведущим принципом общественного регулирования является социализм. То есть полное название этих республик Донецкая народная советская социалистическая республика (ДНССР и ЛНССР). Вот почему не могут их признать ни Москва, погрязшая по уши в грехах воровского капитализма, ни Киев - с теми же замашками. А социализм с человеческим лицом, за идеи которого танками давили в Венгрии и Чехословакии, я видел своими глазами в Венгрии. Один раз за три года службы дали нам увольнительные в Хаймашкере. Поехали мы свободно, без строя и без сопровождения, в Веспрем (по-нашему, в районный центр). Кто куда, а я в соборо готический рисовать. Из гимназии девчонки выскочили на перемену, потренироваться в русской разговорной речи захотелось им. Разговорилиь. Оказывается, в Венгрии народное образование никаких "революционных" преобразований не испытывало - гимназии женская и мужская как были так и остались. Ни венгерская революция с Бела Куном, ни Салаши, ни Хорти, ни Имре Надь, ни Янош Кадар никогда и не совались перестраивать систему образования. Ладно, пошел по улице, а там мастерские ремесленные в подвальчиках домов, пирожковые, кофейные. Обувь шьют, джинсы, куртки, бижутерию разную производят и продают. И чего, думаю, бунтуют, еще социализма с более человеческим лицом требуют. Нам бы этак-то пожить. А ведь пожили и мы маленько с лицом человеческим. Помните массовое предпринимательство восьмидесятых? Расцвет производственных (не потребительских!) кооперативов, договоры деловые не только со всеми республиками Союза, но и с Западом - от Финляндии до Японии (это только кооператив Михаила Павлова  был так договорами "увешан", что, по его словам, и Союз не развалился бы). Кстати, на сессии Верховного совета в 1990 году премьер-министр Латвии Прунскине предложила Горбачеву заключить новый союзный договор на экономической основе. Он гневно так и жестко, даже жестоко ответил ей (тогда ведь гласность была полная - трнслировали по телевизору все события в живом эфире): "Этого никогда не будет!" Ну и что? Встали прибалтийцы и вышли из зала. За ними Кавказ, Средняя Азия, Украина и Модавия. Развалился союз от амбиций большевистского вождизма, а не от ельцинской глупости (он тогда в Московском Совете работал и Горбачев ему обещал не допустить в политику). Испугалась Москва великого всенародного "почина", а ведь все тогда только и хотели социализма с лицом человеческим. Нет, налогами задушили. Друг у меня не люби, чтобы фамилию его упоминали, но слова его полностью приведу (статья его в книжке нашей "Родная сторона" опубликована):  "Депутаты Верховного Совета СССР…без лишних прений приняли Закон «О налогообложении прибыли...»… В пятом и седьмом пунктах Постановления говорится, что если зарплата превысит 412 рублей на человека (а в кооперативах зарплаты были намного более 1000 рублей), то с суммы превышения взимается налог в размере, вы только подумайте, - 200 (двести) процентов! И в 1991 году деньги в казну потекли рекой, потом - ручьем, потом иссякли… А кооперативов не стало….  И растащили, расформировали, разграбили. А на обломках стали строить ИЧП и ларьки, чтобы торговать оптом и в розницу водкой, жвачкой, «Сникерсами». Но это уже другой разговор и к кооперации не имеет отношения"  

 

Компьютер у меня закапризничал, испугался я, что не успею поговорить, не стал и опечатки исправлять, не очень они и мешают. А охота бы пошевелить "эпоху перемен", которую сейчас и Украина переживает. Пожил и я маленько предпринимателем. Тогда не только кооперативы, но семья как ячейка производительная  духом воспрянула. Открыл я ИСЧП - индивидуальное семейное частное предприятие. С парнями, детьми своими, делом занялись профессиональным, оформительством. Школы в Акатах, в Черном, в Поломе и других местах оформляли. Счет свой был в Банке коммерческом (потом там РКЦ был). Первый договор предложил мне В.К.Черкасов - триста тысяч перечислил по договору за работу нашу. Шутил все: " У тебя, Козырев, русский бизнес. - Как это? - А, говорит, подороже купить да подешевле продать" (а я тогда, чтобы исчп открыть, "Запороржец" продал за 6 тысяч, а через месяц резина зимняя на одно колесо более 100 тысяч стала стоить - вот он и смеялся, выручил меня договором хорошим).  Коды международные присвоили. Из Финляндии приглашали на встречу с родственными предприятиями. Тогда и узнал я, что в Финляндии исчп более восьмидесяти лет успешно работают со льготами великими от государства, и продукцию выпускают на мировом уровне стандарта. Заодно понял я, почему наша сявская и вахтанская лесохимия сгинула. Оказывается, в Финляндии предприятия не крупные: дают участок в сто-двести гектаров леса, вот это исчп его сто лет и "химичит" с условием: одно дерево срубил - десять посади да следи, чтобы чисто было в делянке да чтобы и деревья приросли посаженные. Вот через сто лет предприятию этому новый участок дают, а этот после дозрева другому передадут. И не иссякают в Финляндии запасы леса промышленного, а на бумаге финской вся полиграфия российская работает (правда, елки-то на бумагу из России  везут). Сейчас Марий Эл по такому же принципу лесом своим пользуется - в наших областях рубят, а свой запретили добывать. А почему? Да потому, что у так называемых малочисленных народов в составе РФ свои президенты есть и правительство, которое оберегает интересы коренного населения своих федеративных придатков, а у русских не только республики,  даже губернии великорусской нет. Некому за нас заступиться - одна статья только для русских работае, №282 (ее ввели на замену устаревшей сатьи 190-прим, а ту, в свою очередь, ввели на замену стать 58 - в общем, государство не оставляет народ русский без опеки своей). Отвлекся я маленько, но мыслишка в ту же сторону движется. В общем, пригласили меня в налоговую инспекцию и предложили заменить исчп на артель, так как ИСЧП в новый Гражданский кодекс не включили (так же, как и кооперативы новые). А артель это пять человек наемных рабочих да бухгалтер. А им зарплату надо платить ежемесячно, да немалую. А отчислений на зарплату (подоходный, страховой, на милицию, на дороги, на транспорт)!  А в исчп семья работает: есть договор, деньги будут, нет пока работы,  так у меня зарплата еще есть в школе да картошка своя - не помрем. Вот так и загубили нашу мечту о социализме с лицом человеческим. Зато жулики разгулялись, всю Россию оптом и  в розницу распродали да заложили за долги. Нас же еще и упрекают. Как-то Буркова В.А. меня упрекнула: "Ну что, дерьмократы, загубили Россию-то!  - Это где Вы, говорю, демократов-то видели у власти? У нас в Шахунье, например, весь райком в кабинетах исполкомовских рулит под девизом "чем хуже, тем лучше". То же и в области, то же и в Москве". И убедился я лишний раз, что коммунисты - самая подлая партия из всех когда-либо существовавших. Хотя вообще-то все они такие, и ни одной партии у власти не должно быть. Лучшая форма власти это Народное собрание, а верховным органом власти должен быть Совет Народных Представителей.  Без "руководящих и направляющих" боссов партийных. Как сейчас есть в ДНССР и в ЛНССР. Так что тут и Порошенко прав, что символику чистит, но Малороссия еще более симпатична социализмом с лицом человеческим. Мы об этом и мечтали, когда в  дерьмо это перестроечное, рот разиня, вляпались. Но я доволен, что дожил до свободы  слова, печати и творчества - мне больше ничего и не надо было. А что касается власти, так я и от должностей-то директорских сам добровольно и с удовольствием избавлялся. На этом, с уважением Олег Козырев (в компьютере для желающих:  олег козырев шахунья  - всё с маленько буквы).

Петрович, к власти приходят далеко не маргиналы. Смысл этого слова искажается. Отщепенцы, люди без принципов и морали называются теперь маргиналами. А ведь смысл этого слова несколько в другом.

Я думал, что это люди, которые понимают окружающую действительность и не поддерживают то, или иное направление. 

Искал, искал в интернете расшифровку понятия "маргинал" - ничего путного не нашел. Какой-то американский ученый в разговорной речи смолол глупость, вот сейчас и ищут в этой словесной шелухе какой-то особый глубокий смысл. Это все равно, что, разговаривая с внучкой, я воскликнул: "Ну ты, маракоба"! Она на полном серьезе обиделась: "Я не маракоба". А спроси меня, что это такое, я и сам не знаю. Но могу расшифровать по общему настроению и направленности разговора. И если я скажу, что к власти сейчас пришли маракобы, то и эта глупость обретет глубокий философский смысл - пришли люди вздорные, назойливые, надоедливые, все отрицающие и себе в угоду всё уничтожающие. Так что и расшифровка слова "маргинал", приведенная  в интернете, такая же глупая словесная шелуха.  Петрович в своем сообщении определил это понятие как "недалекие умом". Поскольку ни в философских, ни в этимологических словарях нет такого понятия,  я согласен с определением Петровича. Например, идиотов Исламского государства, кувалдами разрушающих памятники ушедших цивилизаций, можно назвать как угодно, и все будет правильно. А как назвать идиотов у власти, которые стенобитным шаром у нас на глазах в 1957 году разрушали в Рязани храм Спасского собора? Этот приступ безумия охватил правящую партию уже в наши годы, в годы правления Хрущева! То есть, при отсутствии точного определения термина можно сказать, что маргиналы это идиоты у власти. Петрович просто поскромничал в определении. 

Маргинал

Не, Олег Сергеевич,  у этого слова есть четкое определение:

---

Маргина́лмаргина́льный челове́кмаргинальный элемент (отлат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д.

В современном русском языке это слово ошибочно употребляется как синоним понятия люмпен (деклассированный элемент) — представитель «социального дна».

---

Только наши руко-водители и есть те самые "пограничники". Комсомольцы-либералы, коммунисты-демократы, предприниматели из бывших колхозников. В общем, жиды разной национальности. И все стремятся решить свои проблемы за чужой счет. Одним словом - быдло, мясо-молочный скот.

В этой интернетовской расшифровке единственное определенное понятие это margo. Остальное - вольные словесные довески. Их можно много нагромоздить - от медицинских диагнозов до политических определений. Но все это будет субъективно, то есть зависеть от установки автора расшифровки. Я думаю поэтому, не стоит упираться в терминологию. А вот как бы эти новые нивеляторы не взялись чистить запасники музеев и уничтожать архивы. Обычно в архивы охранки лезут в первую очередь бывшие стукачи, осведомители, прислужники и подлецы, по личной неприязни уничтожившие в свое время своих "оппонентов". Раскрывают архивы не для публикации, а для тихого уничтожения улик. Так что под лозунгом чистки символики, уничтожат массу улик , потому как все нынешние власть имущие из одной партии вылезли.

 

 В общем, жиды разной национальности..- оДНАКО..

Жид - это особь, решающая свои проблемы за чужой счет. Почти все евреи - жиды. Но не все жиды - евреи. Русский жид страшенее еврейского. Еврей трусоват и слаб в коленках. Русский жид - наглый и безпринципный.

Свежие объявления

No ad viewed yet.